Профессиональная (социально-трудовая) экспертно-реабилитационная диагностика с применением МКФ Ростов-на-Дону.10.2011г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация принципов формирования и реализации ИПР инвалида с учетом положений МКФ Москва г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

Перспективы внедрения современных инновационных технологий в практику медико-социальной экспертизы с использованием положений МКФ и конвенции о правах.
И ТОГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ ПО МКФ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Д ОСТУПНАЯ СРЕДА » НА ГОДЫ »
Использование концептуальных положений МКФ при психологической диагностике в рамках МСЭ Москва ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО- СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МКФ. Ростов-на-Дону.
Морально-этические проблемы лиц с ограничениями жизнедеятельности. ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Факультет Высшего сестринского образования Кафедра.
Кодификатор категорий инвалидности с учетом положений МКФ Москва декабрь 2011.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
Актуальные вопросы формирования индивидуальных программ реабилитации инвалидов Хабаровск 2011 Щукин Николай Николаевич Руководитель – главный эксперт по.
1 Особенности взаимодействия бюро МСЭ и учреждений образования при проведении МСЭ Каратаева Ольга Александровна– заместитель руководителя по организационно-методической.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Современные подходы к измерению трудовых возможностей инвалидов специалистами бюро МСЭ Карасаева Людмила Алексеевна доктор мед. наук, доцент кафедры организации.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Нижний Тагил, 2013 Профессиональный стандарт по профессии «сварщик» как ресурс управления конкурентоспособностью персонала.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Транксрипт:

Профессиональная (социально-трудовая) экспертно-реабилитационная диагностика с применением МКФ Ростов-на-Дону г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» Андреева Ольга Сергеевна – профессор, руководитель Центра социально-средовой, профессиональной, педагогической экспертно- реабилитационной диагностики, социально- бытовой адаптации

1010 Процесс формирования инвалидности в соответствии с МКФ Болезнь, травма, пороки развития Изменение здоровья Изменение функционирования и структуры организма Снижение активности и участия Ограничение возможности реализации потенциальной возможности Контекстные факторы: а) факторы окружающей среды б) личностные факторы Ограничение жизнедеятельности (ИНВАЛИДНОСТЬ) 2

1010 Оценочные показатели образовательного статуса Образовательный статус Уровень актуального развития Зона ближайшего развития Уровень познавательной активности Развитие базисных навыков Сфера нарушения адаптации к обучению Нуждаемость в специальных условиях для обучения Нуждаемость в специальных видах и формах обучения Нуждаемость в постоянной помощи для обучения 3

1010 Технология оценки образовательного статуса во МСЭ Изучение медицинских и медико- экспертных документов ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАТУСА Данные образователь- ного учреждения Заключение ПМПк или ПМПК Опрос больного (инвалида) Тестирование КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ 4

1010 Уровни умственного развития индивида (по Л.С. Выгодскому) 5

1010 Показатели развитости 6

1010 Определение обучаемости = Способность к усвоению знаний и способов действий, готовность к переходу на новый уровень обученности Обучаемост ь 7

1010 Определение образовательной компетентности = Способность активно использовать знания, умения, навыки Образовательна я компетентность Личностные качества 8

1010 Результаты оценки образовательного статуса Образовательный статус не нарушен нарушен незначительн о умеренно выраженно значительно выраженно 9 Образовательный статус

Возможност ь обучения Спец. режим Спец. методы ТСР Кор. программы Дистант. об-е Умеренные нарушения образовательного статуса 10 Возможност ь обучения

Обучение без возможности полного общ. обр-я На дому Только спец. учр-е Только кор. программы Выраженные нарушения образовательного статуса Дистант. об-е 11

1010 Параметры оценки профессионально- трудового статуса человека Профессиональн о-трудовой статус Способность к получению подходящей работы с учетом профессиональной подготовки и состояния здоровья Способность к выполнению оплачиваемой работы Способность по состоянию здоровья соответствовать требованиям, предъявляемым профессией Способность к получению и воспроизведению профессиональных знаний, умений и навыков Способность к выполнению работы на адаптированном рабочем месте Способность к осуществлению трудовой деятельности в полном объеме Мотивации к труду Способность к экономической самостоятельности 12

1010 Изучение профессионально-трудового статуса ИнвалидПрофессионально-трудовой статус образование профессиональный маршрут основная профессия (специальность) квалификация диагноз характер и степень нарушения функций пол возраст установка на труд изменения личности реабилитационный потенциал зарплата характер и условия труда место жительства производственная характеристика данные аттестации рабочего места сохранность профессиональных навыков трудовой потенциал 13

1010 Оценка экономической самостоятельности Экономическая самостоятельност ь = Возможность распоряжаться экономическими ресурсами из личных и общественных источников 14

Условия труда Должностные инструкции Профессиограмма «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» Р Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов Тарифно-квалификационные характеристики ЕТКС 4 Анализ профессионального фактора 15

1010 Оборудование для профессиональной диагностики Вид диагностики Оборудование Профессиональна я пригодность Глазомер, кинематометр, координациометр, активациометр, устройства для диагностики тремора, коррекции простой двигательной реакции и реакции выбора; универсальная диагностическая шкала и др. ПрофориентацияВидеофильмы, банк данных профессиограмм, методики профориентации Профессиональны й фактор ЕТКС, Квалификационные справочники и Руководства 16

1010 Варианты специальных рабочих мест 17

1010 Результаты оценки профессионально-трудового статуса Образовательный статус не нарушен нарушен умеренно выраженно значительно выраженно Профессионально- трудовой статус 18

1010 Благодарю за внимание 19