Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель: Иванова Надежда Германовна

Застенчивость Неуверенность в себе Школьная тревожность Низкая самооценка

Программа индивидуального развития Графический органайзер:

Этапы и сроки реализации программы. ЭтапыСроки 1.Подготовка к работе над программой развития. Сентябрь, ДиагностическийОктябрь, Разработка программы.Октябрь- ноябрь, Реализация программы.Ноябрь, 2010 – май, Обобщение результатов.Май, 2012

I блок «Я – успешный ученик» Учитель открывает двери, войти ты должен сам! Содержание деятельности и результаты: Результат: повысились успеваемость и желание учиться, нет страха перед оценками, не боится сделать ошибку и сказать что-то не так Защита реферата « Птицы зимой» Участник игры «Угадай мелодию» Конкурс рисунков «Как хлеб растёт»

II блок «Я –уверенный в себе человек» Даже в самой крайней и запущенной форме застенчивость и неуверенность пройдут, если для их преодоления приложить труд души. В. Леви. Участие на различных конкурсах Результат: у Димы появился интерес к самому себе, он стал менее застенчив, ему стали присущи адекватная самооценка, самоуважение, уверенность в своих силах и ответственность за свои поступки.

III блок « Я – здоровый человек» Здоровье – это возможность возможностей. Л. Кьюби Результат: Артём стал внимательнее относится к своему здоровью и привлекает к этому своих одноклассников, участвует в соревнованиях по плаванию, меньше волнуется, регулярно посещает спортивную школу – секцию «Футбол» и бассейн. Катание на лыжах Спортивный праздник «Зарничка» Поход

IV блок «Я толерантная личность» Толерантный человек умеет терпимо относиться к слабостям людей, окружающих его, и уважать мнение других. Результат: Дима увереннее стал общаться и эффективно сотрудничать в команде, умеет слушать и сопереживать, ценить мнение других. Я, ты, он, она - вместе дружная семья

V блок «Я и моя семья» Именно в семье формируется характер и развивается личность человека Привлечение родителей к сотрудничеству: совместные праздники, украшение кабинета День открытых дверей Результат: Дима и раньше очень ценил свою семью, а теперь он хочет знать как можно больше о своей родословной и семейных традициях, старается не огорчать родителей и больше проявляет заботы к старшему брату. Родители тоже стали внимательнее к ребёнку, больше его хвалят и являются для него первыми и главными друзьями.

Результат реализации программы индивидуального развития ученика. 8. В классе значительно повысился авторитет Димы. 9.Родители заинтересованы и активно участвуют в развитии познавательных способностей своего ребенка. 3. Дима имеет стабильный положительный настрой к активной познавательной деятельности. 4. Дима осознает ценность знаний и необходимость их расширения. 5. Димитрий. увлекается танцами и футболом. 6. Дима владеет навыками самостоятельной организации учебной деятельности. 7.Дима уверен в себе и доволен собой. 1. Суриков Д. имеет представление об особенностях собственных психических процессов и учится управлять ими. 2. Дима стремиться преодолевать затруднения в учебе, во внеклассной работе, в личном поведении.

Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счас-тья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия, эту необходимую связь называют нравственным долгом, нрав- ственной обязанностью. П.Гольдбах

Спасибо за внимание! Продолжение следует….