ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Трехизб – Шемуршинская основная общеобразовательная школа» Проект «НЕТ – НАРКОТИКАМ» Работа классного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини -проект «Курить вредно не всегда, а только при жизни» Проект разработан учителем биологии МОУ «Цивильская СОШ 1 им. М.В. Силантьева» Бардышевым Павлом.
Advertisements

Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Романова Е.А. классный руководитель 5 класс.. Классные часы по профилактике токсикомании.
Мероприятия проведенные в рамках повышения эффективности профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди учащихся школы.
Петров Максим ученик 9 класса Чубаевской основной общеобразовательной школы.
Классный час ТЕМА 4. ЛИЧНОСТЬ И НАРКОТИКИ. Цель занятия: показать актуальность и значимость проблемы наркомании, как для отдельной личности, так и для.
Для осуществления своей деятельности Наркопост МОУ СОШ 21 руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН о правах ребенка, Действующим.
Один мыслитель гулял со своими учениками в саду и отвечал на их вопросы. Потом к нему подошел богатый торговец и заявил: «Конечно, ты очень умный человек,
НАРКОМАНИЯ -ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МИРА Выполнили учащиеся 9 «А» класса Ашихмина Валентина и Лепина Анастасия Руководитель Носова Елена Владимировна, к.п.н.,
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Приемы и методы духовно – нравственного воспитания школьников.
ПРОЕКТ в рамках окружного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся Северного округа города Москвы «Горизонты открытий»-2014 Авторы: Норовяткин.
Выполнили: Бормакова Наталья, Дорофеева Юлия ученицы 11 «М» класса МОУ «СОШ 7 г. Йошкар- Олы Руководитель проекта социальный педагог СОШ7 Новосёлова Нина.
«Роль наркологического поста МОУ «СОШ 2» в профилактике табакокурения среди учащихся общеобразовательных школ» «Роль наркологического поста МОУ «СОШ 2»
МБОУ ВМР «Надеевская основная общеобразовательная школа»
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект по здоровьесбережению школьников Автор проекта: Тоцкая Ольга Елисеевна, заместитель директора.
Для осуществления своей деятельности Наркопост филиала «Аграрный техникум» г.Сорочинск руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конвенцией ООН.
Профилактика кризисных состояний обучающихся образовательных учреждений.
Отчет о проведении антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь»
Транксрипт:

ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «Трехизб – Шемуршинская основная общеобразовательная школа» Проект «НЕТ – НАРКОТИКАМ» Работа классного руководителя 9 –го класса Юмановой Анастасии Никандровны Трёхизб-Шемурша

Актуальность: Дети – наше будущее, поэтому мы должны воспитывать здоровое поколение. Серьезной проблемой государства и общества является алкоголизм, наркомания, токсикомания,потому что чрезмерное употребление алкоголя, наркотиков ведет к деградации личности, разрушению нравственных основ общества. Лродолжительность жизни стала сокращаться, основными причинами преждевременной смерти является табак, алкоголь, наркотики. Общество хочет видеть своих граждан Умеющих искоренить недостатки, а этому нужно учиться с детства.

П Р О Б Л Е М А : В классе есть дети из неблогополучных и из неполных семей, они склонны к вредным привычкам. Ц Е Л Ь : Выработать, развивать и закреплять навыки, предотвращающие употребление наркотиков. Ц Е Л Е В А Я Г Р У П П А:9кл Сроки : с 15 по 30 ноября. Р Е З У Л Ь Т А Т Ы : Вызвать у детей отвращение к наркотикам, формирование положительных установок на здоровый образ жизни Создание буклета

З А Д А Ч И 1. Повысить уровень информированности о вреде наркотиков. 2.Развивать навыки уверенного отказа от предложений попробовать наркотики. 3.Формировать отрицательное отношение к наркотикам и положительного отношения к здоровому образу жизни. 4.Предупредить возникновение у подростка установки на наркотизацию – желанию попробовать дурман.

Т Е Х Н О Л О Г И Я : 1.Диагностика – анкетирование детей с целью выявления уровня их информированности. 2.Тренинг. 3.Встреча с наркологом по теме проекта. 4. Выпуск листовок и создание буклета. 5. Работа в сети Интернет. 6.Выступление учащихся по теме проекта перед другими школьниками. 7.Диагностика. 8.Тематические выставки.

А Н К Е Т И Р О В А Н И Е : При входе в проект 1. Что тебе известно о наркотиках? 2.Среди твоих знакомых есть наркоманы? 3.Можешь ли ты определить ло поведению и внешним признакам наркомана? 4.Почему люди становятся наркоманами? ПО завершению проекта 1.Что нового о наркотиках узнал во время проекта? 2.Нужно ли проводить эту роботу? 3. Как зменились твои взгляды к наркотикам? 4. Какой вопрос хотел бы задать наркоману – ровеснику? 5.Как вы оцениваете использование наркотиков? а.престижным б. обычным делом в. недопустимым

Р Е С У Р С Ы 1.Макеева А. Г. «Беды не допустить.» Москва, «Просвещение», 2003(пособие для учителя) 2. «Родительский всеобуч»(экспериментальный центр антинаркотической профилактики).- Издательство «Эфлакс» Алоева М.Г. «Классные часы и родительские собрания в 7 – 9 классах». – Ростов – на – Дону, «Феникс»