Центры оценки и развития Денис Баттл. Методики отбора? Френология! Анализ почерка (графология)! Астрология! Прическа! Резюме Собеседования Структурированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала. Методы и инструменты.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Единый государствен ный экзамен. ЕГЭ (единый государственный экзамен) это совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных.
ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА (правовая основа) Статьей 17 Федерального закона от N 25-ФЗ (ред. от ) "О муниципальной.
Аттестация персонала УПП-Д-5-2 Предтеченская Е.А..
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Транксрипт:

Центры оценки и развития Денис Баттл

Методики отбора? Френология! Анализ почерка (графология)! Астрология! Прическа! Резюме Собеседования Структурированные собеседования Центры оценки

Руководство для обоснования коэффициентов, полученных в ходе мета анализа Source: Mike Smith, 1986

Что такое центр оценки?

Стратегии и системы кадровой политики Соответствие бизнес стратегии Создание основных компетенций Связь с системами кадровой политики

Компетенции Сочетание навыков, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей и задач

Компетенции – примерное сочетание Продуктивно работает в меняющихся условиях Удовлетворяет запросы, и опережает ожидания заказчика Творческие и рационализаторские способности Анализирует информацию, умеет принимать решения и брать на себя ответственность Умеет работать в коллективе Умеет налаживать хорошие отношения с окружающими Принимает на себя обязательства и выполняет работу

Сравнение центров оценки и центров развития Центры оценки Ориентированы на должность Дают ответ «нет» или «да» Кандидаты и эксперты Оценивают по ряду заданных критериев Не длительны - обычно 1 день Ответная реакция, составление кратких отчетов по завершении Центры развития Ориентированы скорее на развитие, нежели на должность Призваны развить навыки/повысить квалификацию Участники и наблюдатели Детальные критерии Длительны, так как упражнения более детальны Ответная реакция в ходе центра, подробные отчеты по завершении

Методики аттестации Устные доклады Тесты на профпригодность Личностные тесты и опросники по интересам

Центры оценки бывают Простыми – занимают полдня Сложными – Занимают два и более дня

Что нужно сделать, что центр оценки принес ожидаемый результат?

Матрица центра оценки

Оценка кандидатов Н аблюдение З апись К лассификация О ценка

Наблюдение за поведением и запись результатов Записи должны быть основаны на наблюдении, а не на оценке или суждении... Мне иногда сложно расставить приоритеты… нужно сделать так много всего, и все дела такие срочные вместо... Она производит впечатление неорганизованного человека

Классификация поведения Определите требуемые компетенции Классифицируйте поведение в соответствии с определенными компетенциями Решите, имеет ли поведение показатель «+» или «-»

Ошибки аттестационной комиссии при принятии решений Субъективное отношение к кандидату Стереотипы Позитивное/негативное восприятие Эффект сравнения Предвзятость Избыточность информации & Выборочное внимание Недостаточная квалификация членов комиссии

Цель интеграции

Что происходит потом Составление отчета Обратная связь с кандидатом Составление плана развития

За Против Взвешенные решения по отбору Повышает статус кандидатов, успешно прошедших отбор Обратная связь с кандидатами по вопросу профессионального развития Повышение квалификации членов комиссии Затраты Ресурсоемкость Может оказаться психологически сложным для кандидатов