МОУ «Яльчикская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Методический проект Тема: «Методические рекомендации для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Натюрморт Мертвая натура?. Из истории натюрморта Натюрморт (от французского nature morte – «мертвая натура») жанр изобразительного искусства посвященный.
Advertisements

Какие жанры изобразительного искусства вам знакомы?
МБУ ДО « Симферопольская районная ДШИ » Выполнила : преподаватель класса ИЗО Старовойтенко Ю. Н.
Творческая группа кружка «Живопись» Т.С.Ш.2. Содержание Проблемный вопрос. Немного о натюрморте. Композиция в натюрморте. Линейно-конструктивное построение.
Натюрморт ( от французского ) мёртвая натура. Это один из жанров изобразительного искусства, посвящённый воспроизведению предметов обихода, цветов, овощей,
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Понятие «Натюрморт». Основы композиции. 1.Основные законы композиции. 2.Правила композиции. 3.Средства композиции. Особенности ведения тонового рисунка.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа».
Рисунок натюрморта «МОУ СОШ 21» г. Энгельса. Учитель ИЗО Боронина Г.Г.
Методические рекомендации к теме урока «Фор эскиз натюрморта» по предмету «Рисунок» дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы «Изобразительное.
Презентация по изобразительному искусству на тему: "Натюрморт"
Особенности контроля и оценки по изо
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Учитель изобразительного искусства Солонина Е.В. МБОУ СОШ 16 г.Балаково Саратовской области Урок изобразительного искусства в 5 классе Размещено на.
Изображение предметного мира – натюрморт Нестерова Надежда Валентиновна, учитель ИЗО и черчения МАОУ СОШ 33 г. Тамбов.
Размещено на Автор разработки: учитель изобразительного искусства Кирсанова Надежда Владиславовна МБОУ лицей 10 г. Советск Калининградской области изобразительное.
Тема: Изображение предметного мира - ?. Тема: Изображение предметного мира – натюрморт. …Требуется умение бегло и удачно компоновать. Тот, кто смел в.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА. Изобразительные искусства - это группа искусств, основанных на воспроизведении конкретных явлений жизни в их видимом предметном.
Транксрипт:

МОУ «Яльчикская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Методический проект Тема: «Методические рекомендации для учащихся по выполнению натюрморта на уроках изобразительного искусства» Выполнила: Егорова И.В., учитель изобразительного искусства

Задачи Одним из важнейших задач сегодняшнего дня является улучшение подготовки уча- щихся к жизни, воспитания личности, ху- дожественного вкуса, развитие умения по- нимать, чувствовать и воспринимать про- изведения искусства.

Из истории натюрморта Натюрморт – это один из жанров живописи «Натюрморт» (с франц.) означает «мертвая природа», (с немец.) – «тихая жизнь». Натюр- морт – постановка из неживых предметов (предметов быта, овощей, фруктов, цветов, атрибутов искусства и т.д.). Развитие этого жанра происходило на про- тяжении столетий. Натюрморт формируется в самостоятельный жанр в XVI веке и дости- гает особого расцвета в XVII веке, прежде всего в голландской и испанской живописи. В русском искусстве натюрморт появился несколько позже – XVIII веке, отражая позна- вательный интерес эпохи. Время расцвета этого жанра – конец XIX- начало XX века.

Уроки изобразительного искусства в начальных классах В начальных младших классах берутся лег- кие, по исполнению, темы. Учитель ставит следующие задачи на уроках: 1.Развивать умение внимательно рассматри- вать предметы. 2.Развивать умение сравнивать предметы между собой, виде сходства и различия меж- ду ними и передавать эти особенности. 3.Правильно разместить изображение на листе (в длину или в ширину листа).

Программа по В.С.Кузину В соответствии с учебной программой Прог- рамма В.С.Кузина ставит свои конкретные за- дачи: - содействовать идейно-политическому вос- питанию учащихся; - дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, сформировать на- выки рисования с натуры, по памяти и по представлению; - ознакомить с произведениями ИЗО, со- действовать всестороннему развитию лич- ности школьника.

Программа по Е.Е.Рожкова Программа Е.Е.Рожкова на протяжении все- го курса учит видеть в действительности и пе- редавать в рисунках особенности цвета, его разнообразие и гармонию, выражать посред- ством цвета индивидуальные переживания.

Процесс рисования натюрморта - композиционное размещение изображения всей группы и отдельных предметов на плос- кости листа; - конструктивное решение формы предметов с учетом их пространственного положения; - светотеневое решение большой формы и установление основных тональных отноше- ний; - детальная проработка формы тоном; - обобщающий этап работы над завершени- ем рисунка.

Рекомендации по выполнению натюрморта -- учебные задачи; -- постановка натюрморта с драпировкой; -- сопоставление предметов по форме, фактуре, размеру и тону; -- организация предметного пространства.