Консультации с общетсвеностью Колин Нокс NICO. Методы консультирования Гражданские советы - группы людей, широко представляющих местное население - после.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
Advertisements

Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Методы сбора социологической информации
Интерактивные опросы и социологические исследования общественного мнения: методы и способы проведения, практическое использование.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
«» ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Эмпирическое исследование «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ» При поддержке Высшей школы.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013.
Затраты-выпуск ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА 2011 ГОД.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Лекция 6 Методы сбора первичной информации. Классификация методов сбора первичной информации Опрос Наблюдение Измерение Эксперимент Счет.
1 МЕСТО КАЧЕСТВЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
T H E E D G E I S Y O U R S Einführung TTT - Hans Born, Rev 1 1 Проект «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти» База данных организаций,
Лекция Маркетинговые методы изучения информационных потребностей.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Удовлетворенность потребителей качеством социальных услуг: современные подходы Самара, 2013 Баева Елена Святославовна – к.с.н., доцент кафедры социологии.
Транксрипт:

Консультации с общетсвеностью Колин Нокс NICO

Методы консультирования Гражданские советы - группы людей, широко представляющих местное население - после учреждения могут использоваться для консультации путем анкетирования или опроса составляющих подгрупп - напр., совет, состоящий из 1000 чел. может проходить анкетирование 3 раза в год

Методы консультирования Карточка потребителя - Опросная карта, заполняемая самим потребителем, может дать очень качественную информацию с низкими затратами - Нет непосредственного контакта с респондентами

Методы консультирования Система приема жалоб - Может использоваться как управленческий инструмент для повышения качества услуги или работы организации - Не должна акцентироваться на сугубо негативных аспектах – что есть положительного?

Методы консультирования Целевая («фокус») группа - Обсуждение ряда вопросов в небольших группах с руководителем дискуссии («модератором») - Обычно около 8 участников. Продолжительность встречи – от 1 до 1,5 часов

Методы консультирования Встречи с общественностью - Широко используемая методика проведения консультаций - Позволяет проводить открытые дебаты и отвечать на разнообразные вопросы - Существует опасность того, что дискуссия будет «подмята» под себя небольшой группой наиболее активных участников

Методы консультирования Опросы - Прямой доступ к мнению относительно большой выборки населения - Почтовая рассылка, личные встречи, по телефону - дорогостоящи - репрезентативны

Методы консультирования Советы потребителей - Небольшие репрезентативные группы потребителей той или иной услуги, собранные для проведения консультаций по конкретным вопросам - Собирается качественная информация