Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – человечность. В. Г. Белинский

Цель программы: Создание условий для формирования активной, инициативной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самосовершенствованию.

Задачи программы: 1.Создать: - максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. 2. Воспитывать и развивать в детях: - любовь к Родине, своей деревне, родному дому; - гражданскую ответственность; - способность к объективной самооценке, чувства собственного достоинства и уважения к окружающим людям; - эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде; - стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию; - потребность в высоких культурных и духовных ценностях, здоровом образе жизни, творческом труде; - развивать творческие способности школьников. 3. Связать в единое целое коллектив детей, учителей и родителей.

В реализации данной программы участвуют классный руководитель, родители и ученик Задачи классного руководителя: Задачи ученика: Задачи родителей: помогать в достижении цели; поощрять инициативу и самостоятельность; создавать условия для развития способностей и личностных качеств. познавать себя; стремиться изменить себя; совершенствовать себя. понимать; поддерживать; контролировать; заботиться; интересоваться; обеспечивать.

я- личность здоровье досуг интеллект патриот моя безопасность Направленияработы с классом

Направление « Интеллект » « Интеллект » Цели: - формирование ценностного отношения к знаниям; - воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда. Задачи: - выработать у школьников ответственное отношение к учебному труду; - развивать индивидуальные и интеллектуальные способности детей; - формировать культуру мыслительной деятельности, познавательную активность.

Думаем, обсуждаем, спорим…

Цель: воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Задачи: овладение навыками общей физической культуры; развитие двигательной активности; профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.

Цели: формирование самосознания; становление активной жизненной позиции школьников. Задачи: оказать поддержку и помощь школьнику в создании образа своего «я»; помочь сформировать представление о своей личности и оценить свои возможности; развивать потребность в самопознании, самосовершенствовании, самореализации.

Я познаю себя Если ты не можешь быть солнцем, Будь просто звездой на небе, Только найди свое дело И старайся стать самым лучшим!

Цель: выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей, интереса к внеклассной деятельности.выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей, интереса к внеклассной деятельности. Задачи: Задачи: создать условия для проявления учащимися инициативы, индивидуальности, творческой активности;создать условия для проявления учащимися инициативы, индивидуальности, творческой активности; использовать активные формы внеклассной работы на основе учёта интересов и склонностей учащихся;использовать активные формы внеклассной работы на основе учёта интересов и склонностей учащихся; дать возможность самореализоваться в соответствии со склонностями и интересамидать возможность самореализоваться в соответствии со склонностями и интересами

Цель: формирование культуры безопасного поведения. Задачи: воспитывать навыки правильного поведения на улице, дома, в общественных местах; закрепить знание правил пожарной безопасности, ПДД, оказания первой помощи. В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности. Сайрус Сайрус

Цель: воспитание любви к Родине и чувства долга, ответственности перед своим Отечеством.воспитание любви к Родине и чувства долга, ответственности перед своим Отечеством. Задачи: Задачи: развивать ребёнка как члена общества;развивать ребёнка как члена общества; формировать уважительное отношение к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаями;формировать уважительное отношение к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаями; познакомить с героическими подвигами и трудовыми традициями старших поколений.познакомить с героическими подвигами и трудовыми традициями старших поколений.

П – полезный А – активный Т – творческий Р – решительный И – инициативный О - организованный Т - толерантный

Отряд юных космонавтов Мы дети Космоса. И наш родимый дом И наш родимый дом Так спаян общностью Так спаян общностью и неразрывно прочен, и неразрывно прочен, Что чувствуем себя мы слитными в одном, мы слитными в одном, Что в каждой точке мир Что в каждой точке мир весь мир сосредоточен... весь мир сосредоточен...

1. Гуманистический принцип. 2. Принцип открытости. 3. Принцип терпимости. 4. Принцип деятельности. 5. Принцип обратной связи. 6. Принцип успешности.

устойчивые положительные результаты обучения;устойчивые положительные результаты обучения; готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию;готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию; качественный прорыв в достижениях результативности отдельных учащихся;качественный прорыв в достижениях результативности отдельных учащихся; проявление самостоятельной творческой активности;проявление самостоятельной творческой активности; стремление к здоровому образу жизни;стремление к здоровому образу жизни; призовые места в школьных и других мероприятиях.призовые места в школьных и других мероприятиях.