Муниципальное общеобразовательное учреждение « Козловская средняя общеобразовательная школа 3» Конспект урока по математике в 5 классе Королёвой А.Г. Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Advertisements

Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Задача1. Маша и Света выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Маша бежит со скоростью 120 м/мин, а Света бежит со скоростью 150м/мин.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
23 сентября. Классная работа
Учитель : Королёва Н.Б учебный год.. 537( б, г, е, з, к) б) /7; г). 6. 6/7; е). 17; з). 34; к) ( б, г, е) б). 1/14 а; г). 1/12.
Урок - игра Математика – 5 класс. Цель урока: - Повторение и систематизация изученного материала по данной теме; - Закрепление и обобщение знаний учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 80 г. Краснодар Открытый урок по теме: «Действия с положительными и отрицательными.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. ( повторение и обобщение пройденного материала)
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Марфино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Козловская средняя общеобразовательная школа 3» Конспект урока по математике в 5 классе Королёвой А.Г. Тема урока: «Использование свойств действий над числами». Тип урока - урок обобщения, повторения, закрепления изученного по теме Форма урока – игровая, урок презентация Дата проведения – 29 ноября 2008года. г. Козловка-2008 г.

Цель: Обобщение, повторение и закрепление изученного по теме «Использование свойств действий над числами». Развитие логического мышления. Актуализация изученных свойств действий над числами». Задачи: 1.Повторить свойства сложения и умножения. 2. Устно решить примеры на применение распределительного свойства умножения. 3. Развивать логическое мышление и самостоятельность при решении в процессе решения текстовых задач.

Правила учета взятого веса. Количество учащихся, правильно решивших задачу умножается на заявленный вес. Перед «взятием веса» члены команд (если это потребуется хотя одной команде) могут в течении 1 мин посовещаться при капитане команды. К «взятию веса» все команды приступают одновременно.

I Вычислите (время-2 мин) 900-( :23)*5. Вес – 1 кг.

II Вычислите, используя свойства арифметических действий (время-3 мин) ; 50*16- 48*16; 2*5*11*5*5*4; (100+6)*21; 15*18+40*32+25*18 Вес-2 кг.

III Какие из следующих выражений ( время-3 мин). 1)160*4+180*4; 2)(160+4)*(180+4); 3)160*4*180*4; 4)( )*4 можно составить для решения задачи: Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160 м/мин, а Алеша- 180 м/ мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Вес-3 кг.

IV Решите задачу: (время-4 мин) Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 килограмм смеси для компота? Вес-4 кг

V Решите задачу с помощью уравнения (время-5 мин) В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек приняли в соревнованиях. Вес-5 кг.