Охранять природу - значит охранять Родину Цель занятия: Цель занятия: Расширить знания учащихся об охране природы, сформировать чувства осознанного бережного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Advertisements

Тезис: Красная книга – Красная! Значит, природа в опасности!
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Малый лебедь В нашей области много видов животных и птиц(около 260 видов). Большинство птиц являются редкими, охраняемыми видами. Мне очень нравится Малый.
Вода. Физические свойства воды Выполнил а :, Куракова Ольга учени ца 1 0 класса МБОУ «Атлашевская СОШ» п. Атлашево. Руководитель: Алихметкина Дина Григорьевна,
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Автор: Валимухаметова И.Г.» Тюлячинский район д.Шадки, 2017.
Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Учитель : Николаева Елена Юрьевна МОУ СОШ 31 имени Героя Советского Союза С. Д. Василисина Г. Владимира.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Красная книга Краснодарского края Урок кубановедения во 2 классе.
Задания для групп. 1.Ботаники расскажут что угрожает «легким нашей планеты » - растениям. 2.Зоологи расскажут о состоянии «братьев наших меньших» - животных.
Экологическая экскурсия Тема: Тема: «Растения и мы»
МОУ Квашнинская ООШ.. Леса топорщатся и степь клубится, Жара изводит и снега блестят. Богаты мы!……. Но считанные птицы Над считанными рощами летят… Полночный.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация по теме "Красная книга России" Окружающий мир 2 класс(УМК Школа России)
Транксрипт:

Охранять природу - значит охранять Родину

Цель занятия: Цель занятия: Расширить знания учащихся об охране природы, сформировать чувства осознанного бережного отношения к природе. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1.Познакомиться с Красной книгой Чувашской Республики, узнать о редких и исчезающих видах. 1.Познакомиться с Красной книгой Чувашской Республики, узнать о редких и исчезающих видах. 2.Развивать внимание, мышление 2.Развивать внимание, мышление и воображение, умение работать в группах. и воображение, умение работать в группах. 3.Научиться составлять свод законов об охране природы и отразить их в запрещающих знаках. 3.Научиться составлять свод законов об охране природы и отразить их в запрещающих знаках.

В ком нет любви к земле родной – те сердцем нищие калеки!

Актуальность: Это очень важная и актуальная тема, так как здоровье и жизнь человека зависят напрямую от состояния природы. Природу нужно беречь, как мы бережем свою жизнь. Потомки никогда не простят нам опустошение земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им.

Заседание Заседание комитета охраны природы Отделы: 1) отдел по охране растений; 1) отдел по охране растений; 2) отдел по охране животных; 2) отдел по охране животных; 3) отдел практических и исследовательских работ. 3) отдел практических и исследовательских работ.

План работы каждого отдела охраны: Выбрать начальников отдела, которые будут регулировать работу всех сотрудников. Выбрать начальников отдела, которые будут регулировать работу всех сотрудников. Работа по инструкциям. Работа по инструкциям. Составить «Свод законов о природопользовании». Составить «Свод законов о природопользовании». Отразить каждый закон в определенном запрещающем знаке, согласно названия своего отдела. Отразить каждый закон в определенном запрещающем знаке, согласно названия своего отдела.

Задания для отдела практических и исследовательских работ 1) Работать по инструкциям: «Посев семян цветов на рассаду» 2)Ответьте на вопросы. а) Какие овощи вы выращиваете на пришкольном участке? а) Какие овощи вы выращиваете на пришкольном участке? б) Какие цветы вы выращиваете на пришкольном участке? б) Какие цветы вы выращиваете на пришкольном участке? в)Какую работу вы проводите по охране природы в школе, на улице, дома? в)Какую работу вы проводите по охране природы в школе, на улице, дома? г) Предложите эскизы клумб, нарисуйте формы клумб? Какие цветы вы бы хотели там посеять? г) Предложите эскизы клумб, нарисуйте формы клумб? Какие цветы вы бы хотели там посеять?

Инструкция по посеву семян агератума. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Полейте почву теплой водой из лейки. Полейте почву теплой водой из лейки. Положите семена равномерно. Положите семена равномерно. Придавите семена ладонью. Придавите семена ладонью. Полейте из лейки. Полейте из лейки. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Агератум «Голубое море» г.

Инструкция по посеву семян циннии. Инструкция по посеву семян циннии. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Полейте почву теплой водой из лейки. Полейте почву теплой водой из лейки. Положите семена равномерно. Положите семена равномерно. Положите сверху почву 1,5-2 см. Положите сверху почву 1,5-2 см. Полейте из лейки. Полейте из лейки. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Циния бордовая г.

Инструкция по посеву семян клещевины. Инструкция по посеву семян клещевины. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Приготовьте почвенную смесь из торфа, песка и дерновой земли. Берите их в равных количествах. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Почвенную смесь положите в ящики-контейнеры слоем в 4см. Полейте почву теплой водой из лейки. Полейте почву теплой водой из лейки. Положите семена равномерно. Положите семена равномерно. Положите сверху почву 3 см. Положите сверху почву 3 см. Полейте из лейки. Полейте из лейки. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Сверху положите стекло, пленку, чтобы почва не высохла. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Приклейте этикетку с указанием срока посева. Вывод: Глубина заделки семян зависит: Вывод: Глубина заделки семян зависит: а) от размера семян а) от размера семян б) от почвы б) от почвыКлещевина г.

Задания для отдела охраны растений. Задания для отдела охраны растений. Поработать с книгами по охране природы. Поработать с книгами по охране природы. Ознакомиться с Красной книгой Чувашии. Ознакомиться с Красной книгой Чувашии. Написать названия 5 растений, занесённых в Красную книгу Чувашии. Написать названия 5 растений, занесённых в Красную книгу Чувашии. Из гербария выбрать растения, занесенные в Красную книгу. Из гербария выбрать растения, занесенные в Красную книгу. Ответить на вопросы викторины по охране растений. Ответить на вопросы викторины по охране растений. Найти и прочитать стихи об охране растений. Найти и прочитать стихи об охране растений. Написать свод законов об охране природы. Написать свод законов об охране природы.

Задания для отдела охраны животных: Задания для отдела охраны животных: 1) Ознакомиться и изучить литературу по охране животных. 1) Ознакомиться и изучить литературу по охране животных. 2) Ознакомиться с Красной книгой Чувашии. 2) Ознакомиться с Красной книгой Чувашии. 3) Написать названия 5 животных, занесенных в Красную книгу Чувашии. 3) Написать названия 5 животных, занесенных в Красную книгу Чувашии. 4) Найти и прочитать стихи об охране животных. 4) Найти и прочитать стихи об охране животных. 5) Отгадать загадки об охране животных. 5) Отгадать загадки об охране животных. 6) Ответить на вопросы викторины об охране животных. 6) Ответить на вопросы викторины об охране животных. 7) Ответить на вопросы анкеты о домашних и бездомных животных. 7) Ответить на вопросы анкеты о домашних и бездомных животных. 8) Написать лозунги-законы об охране животных (на чистых листах) и отразить эти законы в запрещающих и разрешающих знаках. 8) Написать лозунги-законы об охране животных (на чистых листах) и отразить эти законы в запрещающих и разрешающих знаках. 9) Составить на чистых листах запрещающие знаки при въезде в лес (нарисовать фломастером знаки, запрещающие вредить животным). 9) Составить на чистых листах запрещающие знаки при въезде в лес (нарисовать фломастером знаки, запрещающие вредить животным).

Велосипедная дорожка Движение на велосипеде запрещено Пересечение с велосипедной дорожкой Ребята обратите внимание на запрещающие и разрешающие знаки!

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше, Руки к верху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведём, И скорей к себе прижмём Сядем тихо, тихо, И продолжим наше занятие.

Свод законов об охране природы

Необходимо не только знать животных и растений, но и бережно относиться к ним, защищать их. Все сотрудники отделов потрудились на славу, ведь каждое самостоятельно сформулированное правило и каждый придуманный знак – это крупинка ваших полученных знаний. Что нового вы узнали на этом занятии? Что бы вы хотели увидеть и узнать по теме охраны природы? Ребята, давайте дадим клятву: Превратим нашу школьную территорию в цветущий сад. (все: «Клянёмся») Будем заботиться о всех животных, домашних, бездомных, диких. (все: «Клянёмся») Будем любить нашу землю, нашу великую Родину. (все: «Клянёмся») Берегите эту землю! Эти воды Даже малую былиночку любя Берегите всех зверей в природе Убивайте лишь зверей внутри себя. Песня: «Не убивайте птиц»

Что нового вы узнали на уроке? Какие чувства вы испытали? О чём вы расскажете своим близким? Рефлексия Я участвовал в:Очень хорошоХорошоУдовлетворительноПлохо 1. Отвечал на вопросы 2. Работал в группе 3. Участвовал в объяснениях 4. Выполнял задания 5. Слушал внимательно 6. Участвовал при составлении законов об охране природы

Домашнее задание: Подготовить интересные сообщения об охране природы и выступить перед учащимися начальных классов.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!