Министерство образования и молодёжной политики ЧР Работу выполнила: Работу выполнила: Ученица 9 класса Ученица 9 класса МОУ «КСОШ 2» МОУ «КСОШ 2» Боровкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Петропавловское Арзгирского района Ставропольского края Компьютерный.
Информатика и ИКТ Преподаватель Красноперова Виктория Игоревна.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Работа выполнена: Петряковой Анастасии, ученицы 8«а» класса, МОУ «СОШ с. Никольское».
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
ГПОАУ АМУРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Выполнила студентка гр. ЭВМ-10 профессии «Мастер по обработке цифровой информации» Галеева Мария Алексеевна Руководитель.
Какая она школа будущего????????? Немного фантазии, и машина времени переносит нас «назад в будущее».
Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ. ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Грекаловой С.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида 68 Педагог.
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно будет забот, Разве любы нам хмурые лица Или чья-то.
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Кодирование и перекодирование учебной информации как приём формирования понимания и мотивации изучения предмета Методическое объединение учителей естествознания.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Транксрипт:

Министерство образования и молодёжной политики ЧР Работу выполнила: Работу выполнила: Ученица 9 класса Ученица 9 класса МОУ «КСОШ 2» МОУ «КСОШ 2» Боровкова Ольга Александровна Боровкова Ольга Александровна Руководитель: учитель русского Руководитель: учитель русского языка и литературы языка и литературы Индюкова С. Н. Индюкова С. Н. с. Комсомольское – 2010.

Во все времена человечество стремилось к познанию мира. Осознав законы природы, люди хотят передать их своим потомкам. Так на заре человечества возникает школа, возникает профессия учитель. И всегда она была достойна уважения и почета.

А если в учителя попадают люди случайные, не по призванию, не по зову сердца, вот тогда педагог (в переводе "человек с плеткой") оправдывает свое звание. В этом случае не возникает взаимопонимания между учителем и учеником, а добиться хорошего результата в процессе такого обучения будет сложно.

Только одаренный учитель может самосовершенствоваться при помощи дополнительных источников информации. Учителем могут быть использованы самые разнообразные технические новинки.

Это позволит ему быть интеллектуально выше учеников, так как при совершенном курсе информатики ученики способны очень быстро перерасти своего учителя. Новая информация, умноженная на опыт педагога, позволит преподавателю систематизировать ситуацию и доносить ее до своих учеников вовремя, с направленными емкими комментариями.

Но все - таки каждый человек подвластен чувствам, и именно поэтому оценить знания ученика сложно. Здесь на помощь может прийти компьютер.

При помощи тестирования он определит процент знаний ученика, что позволит повысить и уровень знаний ученика, и активизировать, систематизируя работу, и повысить ее эффективность. Вот почему компьютерное обучение-это наше завтра.

Как мне кажется, в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособный научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Педагог должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, личностью.

Таким образом, мы поняли, что учителя существовали с самых древних времен. Но и в далеком будущем они будут сопровождать нас. Никакие самые умные роботы не смогут заменить человека-учителя, но они могут значительно облегчить их жизнь. С помощью компьютерных технологий профессия учитель поднимется на новую, более совершенную ступень, станет элитной профессией и улучшит нравственное состояние нашего общества.