Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗВЕЗДА Николаева Ирина Владимировна Челябинская обл., Коркинский район п. Первомайский МОУ СОШ.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – человечность. В. Г. Белинский

Цель программы: Создание условий для формирования активной, инициативной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самосовершенствованию.

Задачи программы: 1.Создать: - максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. 2. Воспитывать и развивать в детях: - любовь к Родине, своей деревне, родному дому; - гражданскую ответственность; - способность к объективной самооценке, чувства собственного достоинства и уважения к окружающим людям; - эстетическое, нравственное и практическое отношения к окружающей среде; - стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию; - потребность в высоких культурных и духовных ценностях, здоровом образе жизни, творческом труде; - развивать творческие способности школьников. 3. Связать в единое целое коллектив детей, учителей и родителей.

В реализации данной программы участвуют классный руководитель, родители и ученик Задачи классного руководителя: Задачи ученика: Задачи родителей: помогать в достижении цели; поощрять инициативу и самостоятельность; создавать условия для развития способностей и личностных качеств. познавать себя; стремиться изменить себя; совершенствовать себя. понимать; поддерживать; контролировать; заботиться; интересоваться; обеспечивать.

я- личность здоровье досуг интеллект патриот моя безопасность Направленияработы с классом

Направление « Интеллект » « Интеллект » Цели: - формирование ценностного отношения к знаниям; - воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда. Задачи: - выработать у школьников ответственное отношение к учебному труду; - развивать индивидуальные и интеллектуальные способности детей; - формировать культуру мыслительной деятельности, познавательную активность.

Цель: воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры. Задачи: овладение навыками общей физической культуры; развитие двигательной активности; профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.

Цели: формирование самосознания; становление активной жизненной позиции школьников. Задачи: оказать поддержку и помощь школьнику в создании образа своего «я»; помочь сформировать представление о своей личности и оценить свои возможности; развивать потребность в самопознании, самосовершенствовании, самореализации.

Я познаю себя Если ты не можешь быть солнцем, Будь просто звездой на небе, Только найди свое дело И старайся стать самым лучшим!

Цель: выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей, интереса к внеклассной деятельности.выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей, интереса к внеклассной деятельности. Задачи: Задачи: создать условия для проявления учащимися инициативы, индивидуальности, творческой активности;создать условия для проявления учащимися инициативы, индивидуальности, творческой активности; использовать активные формы внеклассной работы на основе учёта интересов и склонностей учащихся;использовать активные формы внеклассной работы на основе учёта интересов и склонностей учащихся; дать возможность самореализоваться в соответствии со склонностями и интересамидать возможность самореализоваться в соответствии со склонностями и интересами

Цель: формирование культуры безопасного поведения. Задачи: воспитывать навыки правильного поведения на улице, дома, в общественных местах; закрепить знание правил пожарной безопасности, ПДД, оказания первой помощи.

В наибольшей безопасности тот, кто начеку, даже когда нет опасности. Сайрус Сайрус

Цель: воспитание любви к Родине и чувства долга, ответственности перед своим Отечеством.воспитание любви к Родине и чувства долга, ответственности перед своим Отечеством. Задачи: Задачи: развивать ребёнка как члена общества;развивать ребёнка как члена общества; формировать уважительное отношение к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаями;формировать уважительное отношение к малой и большой Родине, к своему народу, к его традициям и обычаями; познакомить с героическими подвигами и трудовыми традициями старших поколений.познакомить с героическими подвигами и трудовыми традициями старших поколений.

П – полезный А – активный Т – творческий Р – решительный И – инициативный О - организованный Т - толерантный

1. Гуманистический принцип. 2. Принцип открытости. 3. Принцип терпимости. 4. Принцип деятельности. 5. Принцип обратной связи. 6. Принцип успешности.

Родительский контроль

устойчивые положительные результаты обучения;устойчивые положительные результаты обучения; готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию;готовность и стремление к постоянному поиску знаний, самосовершенствованию и самообразованию; качественный прорыв в достижениях результативности отдельных учащихся;качественный прорыв в достижениях результативности отдельных учащихся; проявление самостоятельной творческой активности;проявление самостоятельной творческой активности; стремление к здоровому образу жизни;стремление к здоровому образу жизни; призовые места в школьных и других мероприятиях.призовые места в школьных и других мероприятиях.

Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х л и ч н о с т ь Готов прийти на помощь У м е е т о р г а н и з о в а т ь у ч е н и ч е с к и й к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в о т п р а в и т ь с я с н и м и в п о х о д Вы думаете «классным» быть легко?