Проект «Синергетическая модель образования» Путеводители к учебным предметам Муниципальная сетевая экспериментальная площадка Проект «Синергетическая модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Синергетическая модель образования» Путеводители к учебным предметам Муниципальная сетевая экспериментальная площадка Проект «Синергетическая модель.
Advertisements

Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Презентация проекта «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Организация заявитель:
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Проект МОУ Гамовская общеобразовательная средняя школа.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
«Профиль завтрашнего дня». Профильное обучение ОУ Районный Муниципальный Региональный Федеральный.
ПРОЕКТ «Отработка требований к качеству образования в образовательных учреждениях, реализующих программы профильного обучения на основе индивидуальных.
Подготовка к введению ФГОС ООО МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамска Пермского края.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Методическая учеба. « Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» г.
1 Работа по направлению «Одаренные дети». Совещание 11 апреля 2011 г. на базе «Школы космонавтики» Сергоманов Павел, ректор.
Транксрипт:

Проект «Синергетическая модель образования» Путеводители к учебным предметам Муниципальная сетевая экспериментальная площадка Проект «Синергетическая модель образования» Путеводители к учебным предметам МОУ «Лицей 3» Г.Чебоксары

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли. (Л.Н.Толстой)

Главная идея проекта Реализация модели обучения, основанной на принципах самоорганизации учащихся в учебной деятельности путем введения в школьную практику индивидуальных учебных маршрутов учащихся по каждому школьному предмету

Под индивидуальным учебным маршрутом понимается следующий набор реализованных возможностей : осознанный выбор учеником одного из трех уровней по сложности учебной программы по предмету; своя скорость и своя степень самостоятельности в освоении учебного материала по предмету; выбор формы обучения: классно-урочной, индивидуально-консультационной, экстерната.

ФОРМА Пособие для учащихся по каждому разделу учебного предмета путеводитель по предмету

Закон статистики N УП N

УМП - ПУТЕВОДИТЕЛЬ Открытая и подробная программа учебного курса на 3 уровнях главное и существенное предстоящая работы учащегося методическое сопровождение

Модель реализации индивидуального учебного маршрута УМП - ПУТЕВОДИТЕЛЬ Предмет договоренности между учителем (школой) и учащимся О критериях оценивания О содержании зачетов О формах зачетов

Оценочная система 12-балльная 5А, 4А, 3А, 2А – для уровня А 5В, 4В, 3В, 2В – для уровня В 5С, 4 С, 3 С, 2С – для уровня В

Система оценивания п/п 2 п/г Го д А1А1 Алексеев Михаил555А С2С2 Антонова Любовь33С С3С3 Бородина Елена4555С …… В 23 Федорова Любовь33В А 24 Чашкина Елена555А В 25 Эрень Мария444В

НПБ Программа развития лицея… Приказ по школе об апробации модели… Договора «ученик-родители- школа»… Положение об оценочной системе…

Реализация проекта: Сформирована рабочая группа из числа учителей ОУ города по разработке путеводителей: учителя лицея 3, гимназии 5, лицея 2, лицея 4 Сформирована рабочая группа проекта из учителей лицея, апробирующих путеводители

Реализация проекта: Разработаны и апробированы путеводители: для курса «Физика-10» для курса «Общая биология - 10» для курса «Химия - 10»: «Углеводороды» Для курса «Чувашский язык-5» Для курса «Биология 8-9»

Реализация проекта: Проведена процедура выбора учащимися 10-х классов уровня освоения программы и заключения трехсторонних договоров «ученик- родители-школа»

Реализация проекта: Разработан методический материал: Методические рекомендации для разработчиков путеводителей; Методические рекомендации для апробации путеводителей; Положение «О двузначной оценочной системе при обучении с использованием путеводителей» Формат трехстороннего договора «ученик- родители-школа» «О выборе учащимся уровня изучения программы по предмету»

Анкетирование учащихся

Схема муниципальной сетевой экспериментальной площадки по теме: «Синергетическая модель обучения

Реализация проекта в году Предмет по которому разрабатывается путеводитель ОУ 1МатематикаСОШ 53, лицей 3 2Русский языкСОШ 53, гимназия 5 3ФизикаСОШ 53, лицей 44 4ХимияСОШ 50, лицей 3 5Географиягимназия 5 6Информатикагимназия 5, лицей 3 7Чувашский языкСОШ 54, лицей 3