Индивидуальная программа развития ребенка Мартышкина Анастасия Евгеньевна, ученица 6 класса МОУ «Новоахпердинская ООШ» ученица 6 класса МОУ «Новоахпердинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Цели : Учить детей основам всех наук, заданных в программах начальной школы. Развивать навыки, заданные программами начальной школы. Углублять начальные.
Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Цели и задачи воспитательной работы: 1. Создать условия для проявления творческих возможностей ребят, активизировать у детей познавательную деятельность,
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития ребенка Мартышкина Анастасия Евгеньевна, ученица 6 класса МОУ «Новоахпердинская ООШ» ученица 6 класса МОУ «Новоахпердинская ООШ» Дата рождения -23 мая 1997года Дата рождения -23 мая 1997года Адрес - Батыревский район, Адрес - Батыревский район, с.Новое Ахпердино, с.Новое Ахпердино, ул. Наречная, д.64 ул. Наречная, д.64 Мать – Мартышкина Людмила Вячеславовна- специалист с/поселения Мать – Мартышкина Людмила Вячеславовна- специалист с/поселения Отец – Мартышкин Евгений Михайлович, крестьянское- фермерское хозяйство «Марка» Отец – Мартышкин Евгений Михайлович, крестьянское- фермерское хозяйство «Марка»

Отношение к школе положительное, степень осознания общественной и личной значимости своей учебной деятельности достаточна. В школе её привлекает в основном возможность узнавать новое, проявлять свои умственные способности. Имеет отличные способности по всем предметам. Учится в основном на «5». Она четко может планировать свою работу, но при этом может самостоятельно выделять главное, делать обобщения и выводы. Недостаточно хорошо осуществляет самоконтроль, проявляет настойчивость в достижении поставленной цели. Стремится преодолевать трудности. Она имеет отличные результаты в учебе. На уроках активна, всегда правильно и обстоятельно отвечает на заданные вопросы. Любит читать художественную литературу. Любознательна, эрудированна. В моменты вдохновения сочиняет прозу. Очень хорошо развита речь. Она содержательна, выразительна, грамматически правильна. Девочка с удовольствием участвует в подготовке и проведении различных мероприятий.

. Создание условия для духовного и физического развития ребенка, для реализации творческого потенциала одаренного ученика Создание условия для духовного и физического развития ребенка, для реализации творческого потенциала одаренного ученика

· поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; содействовать индивидуализации воспитания и образования; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации

Предмет изучения, методы и приёмы изучения, субъект изучения- состояние межличностных отношений, выявление лидеров в классном коллективе: Предмет изучения, методы и приёмы изучения, субъект изучения- состояние межличностных отношений, выявление лидеров в классном коллективе: 1. Социометрия. 1. Социометрия. 2. Анкета «Лидер ли я?» 2. Анкета «Лидер ли я?» 3. Игра «Представь себя» 3. Игра «Представь себя» Интересы и увлечения учащегося: Интересы и увлечения учащегося: 1. Анкета способностей ребёнка 1. Анкета способностей ребёнка 2. Составление карты интересов 2. Составление карты интересов Условия развития личности учащегося: Условия развития личности учащегося: 1. Посещение учащегося на дому 1. Посещение учащегося на дому.2. Беседа с родителями.2. Беседа с родителями Самооценка ребёнка: Самооценка ребёнка: Тест-упражнение «Моя самооценка» Тест-упражнение «Моя самооценка» Удовлетворённость ученика жизнью в классе: Удовлетворённость ученика жизнью в классе: Коллективное творческое дело «Наши традиции» Коллективное творческое дело «Наши традиции» Отношение учащегося к ЗОЖТест-анкета для самооценки школьником факторов риска ухудшения здоровья. Отношение учащегося к ЗОЖТест-анкета для самооценки школьником факторов риска ухудшения здоровья.

Качества Уровень сформированности в 4 классе Уровень сформированности в 6 классе Любознательность Сформирована не в полной мере Сформирована не в полной мере В основном сформирована В основном сформирована Реализация своих интеллектуальных способностей Хорошо учится, при наличии контроля Учится без контроля, стремится к знаниям Организованность в учении На уроках внимательна Работу на уроке и домашнее задание выполняет внимательно и аккуратно Саморазвитие Во внеурочной деятельности участвует уровня Участвует в конкурсах различного уровня Самостоятельность в труде Трудится при наличии контроля Трудится без контроля со стороны взрослых Самоподготовка Средний уровень Полностью сформирована Требовательность к себе Проявляет себя в хороших поступках Стремиться проявить себя в хороших делах и поступках и показывает пример остальным учащимся Дружелюбное отношение к сверстникам Доброжелательна Отзывчива к друзьям, является примером Уважительное отношение к старшим Уважает старших, не допускает грубость Уважает старших, не допускает грубость Уважает старших

Сводный лист диагностики изучения уровней проявления формирующегося характера ребенка. I I I I I I IV Любовь к отечеству 45 Забота об общественном благе 34 Любовь к родной природе 55 Отношение к чужой и своей собственности 55 Аккуратность55 Настойчивость45 Творческое отношение 55 Верность дружбе 34 Стремление к самостоятельности 55 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий. 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий.

I I I I I I IV Щедрость (широта натуры) 44 Учтивость (сдержанность) 45 Стыдливость55 Лживость21 Обаяние55 Вежливость55 Любовь к спорту 45 Порядочность45 Долг55 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий. 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий.

Жилищно-бытовые условия для учёбы и общего развития ребёнка хорошие. Семья материально обеспечена. Взаимоотношения дружеские, царят согласие и доброта. Семья держит тесную связь со школой. Отец является председателем попечительского совета школы Жилищно-бытовые условия для учёбы и общего развития ребёнка хорошие. Семья материально обеспечена. Взаимоотношения дружеские, царят согласие и доброта. Семья держит тесную связь со школой. Отец является председателем попечительского совета школы

I I I I I I IV Влияние семьи 45 Отношение к родителям 55 Отношение к товарищам 45 Отношение к учёбе 55 Отношение к младшим 55 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий. 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий.

Название конкурсов оценка1«Дюймовочка»участие 2«Инфознайка»отлицно 3 «Золотое руно» 10м. в регионе 4 «Чувашская ласточка» Диплом 1 степени 5 «Русский медвежонок» сертификат 6 «Выборы глазами детей Благодарственное письмо «Единая Россия» 7«Кенгуру»Сертификат

Работа по «Программе индивидуального развития ребёнка» способствовала повышению качества обучения. Расширила возможности развития индивидуальных способностей. Ей присуще: стремление к развитию своих способностей и интересов, стремление к самореализации, стремление к активной жизненной позиции. Завоевала уважение, авторитет среди одноклассников и подруг. Сложились хорошие и добрые отношения с одноклассниками. Стала больше дорожить мнением взрослых и ребят о себе. Старается быть на виду всего класса. Появились организаторские способности. Класс единогласно выбрал ее старостой. Работа по «Программе индивидуального развития ребёнка» способствовала повышению качества обучения. Расширила возможности развития индивидуальных способностей. Ей присуще: стремление к развитию своих способностей и интересов, стремление к самореализации, стремление к активной жизненной позиции. Завоевала уважение, авторитет среди одноклассников и подруг. Сложились хорошие и добрые отношения с одноклассниками. Стала больше дорожить мнением взрослых и ребят о себе. Старается быть на виду всего класса. Появились организаторские способности. Класс единогласно выбрал ее старостой.

Углубленное изучение отдельных предметов. Углубленное изучение отдельных предметов. Посетить дополнительные занятия и кружки по предметам. Посетить дополнительные занятия и кружки по предметам. Участие в школьных олимпиадах, в предметных неделях. Участие в школьных олимпиадах, в предметных неделях. Заниматься дополнительно вместе с учителями- предметниками по индивидуальным программам. Заниматься дополнительно вместе с учителями- предметниками по индивидуальным программам. Участие во всероссийских и республиканских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», дистанционных олимпиадах. Участие во всероссийских и республиканских конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», дистанционных олимпиадах. Заниматься дополнительно вместе с учителями- предметниками по индивидуальным программам. Заниматься дополнительно вместе с учителями- предметниками по индивидуальным программам. Проводить консультации с учителями-предметниками. Проводить консультации с учителями-предметниками. Участие в предметных неделях. Участие в предметных неделях. Принять участие в предметных конкурсах, в научной конференции «Наука. Развитие. Творчество.» Принять участие в предметных конкурсах, в научной конференции «Наука. Развитие. Творчество.»