Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Advertisements

КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение.
Преемственность образовательного процесса «сад-школа-вуз» в условиях личностно ориентированного обучения Образование это целенаправленный процесс воспитания,
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.
АВТОР ПРОЕКТА – МАНЕНКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СОАВТОР ПРОЕКТА – ЦЫГАНОК ЕЛЕНА ИВАНОВНА «Сетевое взаимодействие ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА в рамках инициативы «Наша.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
Психологические особенности адаптации школьников. Обеспечение преемственности.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Что такое адаптация? Термин «адаптация» происходит от латинского слова adaptatio – приспособление. Адаптация - приспособление организма к условиям среды.
Транксрипт:

Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный период и смягчить связанные с ним факторы негативного характера нам помогает реализация программы «Преемственность в обучении и воспитании начальной и средней школы, среднего и старшего звена». Цель программы: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного, начального, среднего и старшего звеньев обучения, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Эта программа предусматривает четкую систему работы администрации, педагогов, родителей и социально-психологической службы.

ПАМЯТКА ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНЬЕВ ШКОЛЫ Соблюдение возрастных учебных требований, единства методов и форм обучения и воспитания на уроках и во внеурочное время. Соблюдение норм и правил санитарно-гигиенического режима. Система и учет устного и письменного контроля за усвоением программного материала, гуманный подход к оценке знаний учащихся. Диагностика качества знаний, ее результативность. Соблюдение орфографического режима: ведение тетрадей (рабочих, контрольных, по развитию речи); ведение дневников. Развитие речи, обогащение словарного запаса на уроках. Взаимодействие учителей начальной школы, учителей-предметников, классных руководителей в решении проблемы преемственности. Роль классного руководителя в создании благоприятных условий для дальнейшего развития и становления личности младшего подростка.