Федорова Людмила Викторовна Дата рождения: 3 января 1966года. Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Лисянская средняя.
Н аш дружный класс И з года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём!
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
17 января 1962 году родилась в деревне Ойкасы Моргаушского района; В 1979 году окончила Тораевскую среднюю школу Моргаушского района; биолого- химическом.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Петрова Татьяна Михайловна Дата рождения: Курируемый класс: 11 «б» Учебный предмет: английский и немецкий языки Стаж работы в качестве классного руководителя:
Презентация посвященная году учителя. Верендеева Ольга Лукинична.
Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
«Мы – дети, мы – личности» Воспитательная работа в 7 классе по программе «Мы – дети, мы – личности» Классный руководитель: Зобов А.И.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…» Сергеева Людмила Геннадьевна классный руководитель 4 класса Самопрезентация классного руководителя 4 класса.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Транксрипт:

Федорова Людмила Викторовна Дата рождения: 3 января 1966года. Базовое образование: Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, 1992год художественно- графический факультет, по специальности черчение, изоискусство и труд. Педагогический стаж и квалификационная категория: 14 лет, первая квалификационная категория.

Федорова Людмила Викторовна родилась 3 января 1966 года в селе Русские Алгаши Шумерлинского района Чувашской АССР. Федорова Людмила Викторовна родилась 3 января 1966 года в селе Русские Алгаши Шумерлинского района Чувашской АССР. Окончила Алгашинскую среднюю школу в 1983 году. Окончила Алгашинскую среднюю школу в 1983 году. После окончания школы работала пионервожатой в своей школе. После окончания школы работала пионервожатой в своей школе. После нескольких попыток в 1987 году поступила в Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, на художественно- графический факультет, который закончила в 1992 году. После нескольких попыток в 1987 году поступила в Чувашский Государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева, на художественно- графический факультет, который закончила в 1992 году. Получив специальность учителя черчения, изоискусство и труда, пришла работать в свою родную школу. Получив специальность учителя черчения, изоискусство и труда, пришла работать в свою родную школу.

В данной школе работаю по сей день. Являюсь классным руководителем 11 класса. В данной школе работаю по сей день. Являюсь классным руководителем 11 класса. В 2005 году принимала участие в конкурсе «Учитель года-2005»,где была награждена дипломом в номинации «Искусство и воспитание». В 2005 году принимала участие в конкурсе «Учитель года-2005»,где была награждена дипломом в номинации «Искусство и воспитание». Награждена «Благодарственным письмом» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. Награждена «Благодарственным письмом» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения. Проживаю я в селе Русские Алгаши, замужем, воспитываю троих несовершеннолетних детей. Проживаю я в селе Русские Алгаши, замужем, воспитываю троих несовершеннолетних детей. Очень люблю искусство во всех его проявлениях: живопись, архитектура, прикладное искусство. В школе веду кружок «Современное прикладное искусство». Очень люблю искусство во всех его проявлениях: живопись, архитектура, прикладное искусство. В школе веду кружок «Современное прикладное искусство».

Цели и задачи Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием подростка, юноши, девушки, создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьёй. Изучать склонности, интересы, сфер дарования ребёнка с целью подбора для него определённого вида деятельности, где его может ожидать успех. Организовывать разные виды деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения. Активная пропаганда здорового образа жизни. Способствовать соблюдению прав и свобод учащихся. Создание классного коллектива, как воспитывающей среды.

Инновационные разработки в работе с классом Системное построение процесса воспитания, создание комплексной программы, построенной на общечеловеческих ценностях: Системное построение процесса воспитания, создание комплексной программы, построенной на общечеловеческих ценностях: человек, семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир. человек, семья, труд, знания, культура, отечество, земля, мир. Системно-ролевая теория формирования личности ребёнка: межличностные роли, групповые роли, бытовые роли, организационные роли. Формирование образа жизни достойной Человека: стремление к истине, добру, красоте. Воспитание ребёнка, как человека культуры. Самовоспитание школьников.

Характеристика и достижения классного коллектива В моём классе 10 человек. Из них 6 девочек и 4 мальчика. Лидерство в классе принадлежит группе девочек. Все они имеют хорошие знания, постоянно участвуют в предметных олимпиадах и занимают призовые места. Все ребята активно участвуют в жизни класса и школы: проводят вечера, конкурсы, встречи. Принимают участие в спортивной жизни школы, являются членами сборной команды по волейболу и баскетболу, которая держит первенство в районе. По итогам полугодия в классе «неуспевающих» нет. Из 10 человек- 3 «отличницы», 2 «ударников», остальные учатся без двоек. Ребята отличаются трудолюбием. К учителям и взрослым относятся с уважением.