Государственное образовательное учреждение Государственное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа Начальная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.
Advertisements

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Козульский район.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Донозологическая диагностика на основе исследований свойств пульсовой волны Научный семинар Исследования и разработки ИНЭУМ в области создания компьютеризованной.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Ориентировочная оценка эффективности внедрения ЗСОТ в работу школы Желание учащихся посещать школу Объем дневной учебной нагрузки на учащихся Содержание.
Денисов Леонид Анатольевич «О реализации в Зеленоградском административном округе г.Москвы Проекта по формированию здорового образа жизни населения с использованием.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Критерии школ, содействующих укреплению здоровья НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Критерии школ, содействующих укреплению здоровья.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Здоровье младшего школьника Отчего зависит здоровье школьника.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Итоги работы в 2008 – 2009 учебном году 15 апреля 2009 года.
Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Государственное образовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа Начальная общеобразовательная школа «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 1702 «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 1702 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТНОГО ОПРОСА И ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА УЧ.Г.

АНКЕТНЫЙ ОПРОС Анкета содержит до 40 вопросов, ответы на которые (да или нет), дают представление об отношении ребенка к своему здоровью и здоровому образу жизни

ЧТО ЗНАЧИТ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? (%)

ЗАТРУДНИЛИСЬ ОТВЕТИТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ (%)

Затруднились ответить, ведет ли их семья ЗОЖ (%)

В какой форме ты хотел бы узнать о ЗОЖ? (%)

Сколько времени затрачивается на приготовление уроков? (%)

Чем занято свободное время? (%)

Обследование школьников на аппаратно-программном комплексе «РИТМ-ЭКСПРЕСС» Основным критерием при выборе контингента является наличие задачи оценки уровня здоровья, но ни в коем случае ни диагностика заболеваний, ни содействие постановке диагноза болезни.

Оценка функционального состояния «Светофор» Декабрь 2009 г. Апрель 2010 г.

Динамика изменений физиологических показателей школьников Динамика изменений физиологических показателей школьников В зоне физиологической нормы

Уровень психо-эмоционального напряжения (стресс-индекс) Верхняя граница нормы 250 усл.ед.

Структура здоровья 1 - удовлетворительная адаптация 2 - напряжение механизмов адаптации 3 - неудовлетворительная адаптация 4 - срыв адаптации

Спасибо за внимание!