Привет, друзья! Меня зовут Миша. Я очень люблю математики! Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мы хотим, чтобы вы тоже любили и знали математику!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача. Условие и требование 1класс « Перспективная начальная школа »
Advertisements

Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
УРОК - ОБОБЩЕНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СЦЕНАРИЙ БАБАЕВА Н. В.
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
5 класс Игра ведётся на основе сказки «Гуси-лебеди». Егорова Елена Ивановна Учитель математики МКОУ Барановская СОШ Сафоновского района Смоленской области.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА» МБ НОУ «Гимназия 48» Составила: учитель начальных классов начальных классов Бендре Н.В.
Путешествие в мир обыкновенных дробей Щеглова Г.Н. 5 класс.
Дробные выражения Девиз незнающие пусть научатся, урока: а знающие - вспомнят ещё раз. Античный афоризм 6 класс Учитель математики МОУ «Калининская ООШ»
Цель урока: Знать правило вычитания суммы из числа.
Привет земляне! Мы ученики звёздной школы, осваиваем новые планеты. Как называется Ваша планета? Как называется Ваш славный город? В какой школе вы учитесь?
Подготовил ученик 7 «А» класса Егоров Владимир. а + 7 = bаb Давайте составим задачу для заданной математической модели. Нам задана модель из условия а.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Урок математики 1 класс 1 класс Привет земляне! Мы ученики звёздной школы. Осваиваем новые планеты. Как называется Ваша планета. В какой стране Вы живёте.
Ребята! Отправимся с вами в увлекательное путешествие на воздушном шаре?
Сравните числовые выражения = = = = = = = =
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
И кот учёный Свои задачи говорил… Что это? Как у курочки-несушки Цыплята появились. Два вчера и три сегодня, Вот все удивились! Сосчитайте-ка, подружки,
Транксрипт:

Привет, друзья! Меня зовут Миша. Я очень люблю математики! Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мы хотим, чтобы вы тоже любили и знали математику!

1. 2. Постройте схему к записи: 4+3= Запиши две суммы к схеме:

Составьте математические записи.

1 группа 5+3=6+4=8+2=14-4=13-3=15-10= 2 группа 7+8=9+6=3+8=14-8=15-9=13-4= 3 группа 4+…=97+…=105+…=78-…=56-…=56-2=

1 группа 5+3=8 6+4=10 8+2= = = =5 2 группа 7+8=15 9+6=15 3+8= =6 15-9=6 13-4=9 3 группа 4+5=9 7+3=10 5+2=7 8-3=5 6-1=5 6-2=4

-Речка, речка! Скажи, куда гуси- лебеди полетели? - Отдохни чуток, скажу!

Помоги девочке войти в дом. Для этого поработай над задачей

Сравни два текста. Какой из них является задачей? 1.В прятки играли 6 детей. Из них 4 мальчика и 2 девочки. 2.В прятки играли 4 мальчика и 2 девочки. Сколько детей играли в прятки?

Рассмотрите рисунки. ? ? По какому рисунку можно составить задачу?

Придумайте требования и условия к задачам

На одном берегу было 7 домов, а на другом – 3.

Сколько всего коров было в стаде?

Сколько вишен осталось в вазе?

Реченька нас спасёт, если мы решим следующую задачу в тетради

В классе было 10 учеников, а потом пришли ещё 2. Сколько учеников стало в классе?

Яблонька предлагает сравнить следующие выражения

Сравните выражения, не вычисляя их. 8 – 1 … – 1 … … 6 – … 6 – 2 7 – 1 … – 1 … … 4 – … 4 – … … 5 + 0

Вот и подошёл к концу наш урок математики Спасибо, ребята! До новых встреч!

Молодцы! Помогли Машеньке!