Компенсация недостатков развития; восполнение пробелов предшествующего обучения; нормализация и совершенствование учебной деятельности; повышение работоспособности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Advertisements

1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Транксрипт:

компенсация недостатков развития; восполнение пробелов предшествующего обучения; нормализация и совершенствование учебной деятельности; повышение работоспособности, активизация познавательной деятельности учащихся.

Педагогический совет Методический совет ПМПк Психологическая служба Логопедическая служба Медицинская служба ТМП «Развитие творческих способностей учащихся» Социальная служба КонсультацииДиагностика Коррекционно- развивающие занятия РодителиУчащиеся ТМП «Организация УП в классах КО и ЗПР» Педагоги

Логопедическая Формирование звукопроизношения, развитие фонематического слуха, функций анализа и синтеза слов, развитие связной речи. Психологическая Развитие индивидуальности ребенка, формирование психологической готовности к самостоятельной и полноценной жизни в обществе. Социальная Обеспечение социальной защиты и помощи. Работа с опекаемыми, с учащимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

1.Единство диагностики и коррекции развития. 2.Максимальное разнообразие используемого коррекционно- развивающего материала. 3.Развитие базовых мыслительных операций у школьников. 4.Постепенность в осуществлении коррекционно-развивающей работы. 5.Организация совместной деятельности детей. 6.Индивидуализация в организации коррекционно-развивающей работы. Этапы занятий: Ритуал приветствия Интеллектуальная разминка Основное содержание занятия Рефлексия Ритуал прощания

Изучение социально-психологических ценностей учащегося, влияния микросреды на него. Организация взаимодействия с проблемными учащимися, нуждающимися в помощи. Социально-психологическая помощь и поддержка в критических ситуациях. Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии учащегося. Наблюдение Беседа Анкетирование Интервьюирование Опрос экспертов Невербальная экспресс-диагностика Содействие в решении проблем Сотрудничество с семьей Посредничество в личностной самореализации

Цель: 1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов. 2. Познакомить педагогов с основными понятиями, методами изучения и развития творческих способностей. Лекции Практические занятия Разработка упражнений, способов, средств, позволяющих стимулировать, активизировать и развивать творческие способности учащихся.

1.Разгрузка позвоночника и формирование правильной осанки. 2. Увеличение силы и тонуса мышц, коррекция плоскостопия. 3. Улучшение функционирования сердечно-сосудистой, дыхательной систем. 4. Закаливание организма. 5. Развитие волевых качеств, эмоциональная разрядка. Задачи: Виды работ на воде: Упражнения на освоение техники плавания. Игры на погружение, преодоление сопротивления воды. Сюжетные игры. Командные игры. Развлекательные игры. Подготовительные упражнения на суше: Комплекс общеразвивающих упражнений. Комплекс корригирующих упражнений.