Школа 666 Южного окружного управления образования представляет Работу городской экспериментальной площадки по теме: «Школа как коммуникативное единство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Advertisements

Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.
Разработка модели шестилетней начальной школы г. Руководитель эксперимента доктор педагогических наук Яков Семенович Турбовской Департамент Образования.
Участие в работе окружных, городских и др. мероприятиях Приложение ноября 2009г. Семинар-практикум для учителей физической культуры «Разработка.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Использование элементов новых педагогических технологий в условиях Плоскинской ООШ.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Транксрипт:

Школа 666 Южного окружного управления образования представляет Работу городской экспериментальной площадки по теме: «Школа как коммуникативное единство образовательного пространства»

школа 666 ШКОЛА 666 Возраст – 65 лет Возраст – 65 лет Учащихся – 370 Учащихся – 370 Классов – 15 Классов – 15 Учителей – 31 Учителей – 31 Категории: Категории: Высшая – 12 Высшая – 12 Первая – 11 Первая – 11 Вторая – 8 Вторая – 8 13 выпускников школы остались в ней работать.

школа 666 Адрес эксперимента: Москва, , ул. Болотниковская, д. 6 Тел Научный руководитель: доктор педагогических наук Букатов Вячеслав Михайлович

школа 666 Суть инновации На основе методик социоигровой педагогики поиск и апробация собственного стиля учебно- воспитательной работы и формирование коммуникативного сотрудничества детей, родителей и педагогов.

школа 666 Умение слушать и слышать Адаптация Откры- тость Взаимопо- мощь Интерес к учебе Само- выражение Деловое общение Ответст- венность за общий результат Культура спора и дискуссии Толерант- ность Ученическое творчество Культурное становление личности Режиссура урока «Школа как коммуникативное единство образовательного пространства»

школа 666 Социоигровая педагогика обеспечивает использование здоровьесберегающих технологий на уроках по всем предметам: Это прежде всего: Это прежде всего: Движение Движение Смена: Смена: темпа урока темпа урока ритма урока ритма урока мизансцен мизансцен групп учащихся групп учащихся лидерства лидерства

школа 666 Опытом свой работы по теме эксперимента педагоги школы 666 обмениваются с учителями сельских школ Подмосковья в рамках комплексной программы РАО «Системная модернизация образования как фактор социального развития села»

школа 666 Уроки по социоигровой технологии дают учителя школы 666 в сельских школах сел Новоникольское и Павловичи: Урок английского языка в 8 классе. Учитель Рогожина Людмила Владимировна Урок географии. Учитель Банников Сергей Валерьевич

школа 666 Ответный визит состоялся в декабре 2004 г. и планируется в апреле 2005 года. Уроки в московской школе 666 дают учителя-экспериментаторы сельских школ:

школа 666 Что дает детям использование социоигровых методик: Развитие и укрепление интереса учащихся к учебе

школа 666 Что дает детям использование социоигровых методик: Возможность на уроках по всем предметам двигаться

школа 666 Что дает детям использование социоигровых методик: Выступать на уроке в разных ролях

школа 666 Что дает детям использование социоигровых методик: Работать ученику не на учителя, а на группу учащихся, одобрение получать от одноклассников

школа 666 Что дает детям использование социоигровых методик: Улучшение психофизического здоровья учащихся

школа 666 Диагностика качества знаний учащихся за последние три – , , учебные года

школа 666 Диагностическая таблица сравнения уровня тревожности учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов на начало и конец 2003 – 2004 учебного года.

школа 666 Диагностическая таблица сравнения динамики развития познавательных интересов и потребностей учащихся 2-х, 3-х, 6-х и 11-х классов на начало и конец учебного года

школа 666 Динамика развития межличностного взаимодействия учащихся

школа 666 Активизация творческой работы во внеурочное время

школа 666 Рекомендации участникам ярмарки инновационных идей, заинтересовавшимся и желающим использовать наработанный школой опыт: Встать на место ученика, не бояться брать на вооружение эту технологию, она непременно даст хороший результат. Встать на место ученика, не бояться брать на вооружение эту технологию, она непременно даст хороший результат. Социоигровые методики обеспечат одобрение учениками умений и навыков дружественного, толерантного, равноправного общения и партнерства. Социоигровые методики обеспечат одобрение учениками умений и навыков дружественного, толерантного, равноправного общения и партнерства.

школа 666