Подготовка кадров (уровень сознания, технологическая компетентность); Психолого-педагогическое и методическое сопровождение; Материально-техническая база;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Advertisements

Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Направления работы с резервом работников образования Вахитовского района по повышению профессионального мастерства.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Кафедра методики преподавания математики. Кадровый состав. Шубина Людмила Романовна, руководитель кафедры МПМ, учитель высшей категории Батина Надежда.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Транксрипт:

Подготовка кадров (уровень сознания, технологическая компетентность); Психолого-педагогическое и методическое сопровождение; Материально-техническая база;

диагностика процессов информатизации в школах; изучение потенциальных кадровых и материальных возможностей для их организаций; проведение практических семинаров по пропаганде передового педагогического опыта; организация и проведение конкурсов, семинаров с использованием информационных технологий, педсоветов; функционирование творческой группы; действие виртуального сайта; интерактивная доска.

Сулима Светлана Владимировна

Жаканова Майра Сапарбековна

Скачкова Светлана Андреевна

Томина Татьяна Николаевна

Досмагамбетова Ботагоз Муратбековна

-Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет, толщину линии. - Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами. -Не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников.

Работа с радио-пультами

незаконченный текст с пропущенными в нем словами, словосочетаниями, фразами, предложениями, целыми абзацами; деформированный текст с переставленными предложениями или поменявшими местами частями; текст с введенными в него словами, предложениями, абзацами, которые подлежат исключению по каким-либо признакам; текст, который следует дополнить определенными языковыми категориями.

Замени одним словом. Бить баклуши – бездельничать; Зарубить на носу – запомнить; Чесать языком – болтать; Морочить голову – обманывать.

Графический диктант II I

Учат аргументировать свое видение и обогащает интеллектуально Способствуют развитию логических, общеучебных, творческих, умений Формируют информационную компетенцию

В условиях модернизации казахстанского образования, можно надеяться, что массовая школа активно займется распространением интерактивных технологий, позволяющей достичь гарантированных педагогических результатов. Из лекции президента РК Н.А. Назарбаева в Евразийском национальном университете имени Л. Н. Гумилева « К экономике знаний через инновации в образовании»