Подготовка кадров (уровень сознания, технологическая компетентность); Психолого-педагогическое и методическое сопровождение; Материально-техническая база;
диагностика процессов информатизации в школах; изучение потенциальных кадровых и материальных возможностей для их организаций; проведение практических семинаров по пропаганде передового педагогического опыта; организация и проведение конкурсов, семинаров с использованием информационных технологий, педсоветов; функционирование творческой группы; действие виртуального сайта; интерактивная доска.
Сулима Светлана Владимировна
Жаканова Майра Сапарбековна
Скачкова Светлана Андреевна
Томина Татьяна Николаевна
Досмагамбетова Ботагоз Муратбековна
-Активное комментирование материала: выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменить цвет, толщину линии. - Полноценную работу по переводу текста и отдельных предложений с указанием связей и взаимоотношений между словами. -Не только знакомство с тестовыми заданиями в режиме просмотра, но и показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников.
Работа с радио-пультами
незаконченный текст с пропущенными в нем словами, словосочетаниями, фразами, предложениями, целыми абзацами; деформированный текст с переставленными предложениями или поменявшими местами частями; текст с введенными в него словами, предложениями, абзацами, которые подлежат исключению по каким-либо признакам; текст, который следует дополнить определенными языковыми категориями.
Замени одним словом. Бить баклуши – бездельничать; Зарубить на носу – запомнить; Чесать языком – болтать; Морочить голову – обманывать.
Графический диктант II I
Учат аргументировать свое видение и обогащает интеллектуально Способствуют развитию логических, общеучебных, творческих, умений Формируют информационную компетенцию
В условиях модернизации казахстанского образования, можно надеяться, что массовая школа активно займется распространением интерактивных технологий, позволяющей достичь гарантированных педагогических результатов. Из лекции президента РК Н.А. Назарбаева в Евразийском национальном университете имени Л. Н. Гумилева « К экономике знаний через инновации в образовании»