Общие принципы и тенденции инновационного развития региональной системы профессионального образования на современном этапе Голышев Игорь Геннадьевич филиал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Advertisements

Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Мотивация научно-исследовательской работы студентов как элемент системы подготовки кадров для инновационных процессов в Чувашской Республике.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Самоопределение в пространстве инноваций Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Транксрипт:

Общие принципы и тенденции инновационного развития региональной системы профессионального образования на современном этапе Голышев Игорь Геннадьевич филиал ГОУ ВПО Волго-Вятской академии государственной службы в г. Чебоксары Чувашской Республики 16 сентября 2010 г.

«Нам нужно окончательно расчистить основу для развития профессионального образования и встроить профессионально- техническое образование в развитие тех процессов, которые идут в нашей стране, прежде всего в процесс модернизации» Д.А. Медведев, 31 августа 2010 г.

Инновации в образовании – это актуальные и системные нововведения, возникающие на основе разнообразия инициатив и новшеств, которые становятся перспективными для эволюции образования, позитивно влияют на развитие всех форм и методов обучения.

закономерности инновационных процессов относительность, цикловая повторяемость инноваций; обусловленность инноваций социально-экономическими изменениями в обществе; первенство практики по отношению к теоретическому обоснованию инноваций; инновация появляется в практической деятельности, по-настоящему закрепляясь в следующих за ней теоретических обоснованиях; обусловленность инноваций в образовании изменениями в общенаучной картине мира; творцами образовательных инноваций всегда были и остаются педагоги-практики, ежедневно соприкасающиеся с научной мыслью и, следовательно, испытывающие на себе ее влияние.

тенденции инновационного развития кластеризация профессиональной школы; системное ресурсное обеспечение инноваций; интеграция учреждений профессиональной школы; проектно-целевой подход к внедрению инноваций; специализация профессиональной школы.

проблемы инновационного развития отсутствие методологических основ разработки и внедрения инноваций, опыта экспертной оценки образовательных инноваций на федеральном и региональном уровнях; недостаточные моральные и материальные стимулы к развитию инновационных процессов; несоответствие имеющейся материально- технической базы внедряемым инновациям.

принципы инновационного развития: принцип проектирования принцип открытости и общественного участия принцип субсидиарности принцип устойчивости принцип креативности