Групповая работа на уроках истории. Сотрудничество учащихся, коллективизм,, взаимоконтроль. Возможность охватить активной работой большее количество учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Домашнее задание, оценка его объема и времени его выполнения.
Домашнее задание.
Технология сотрудничества и формирование коммуникативных УУД на уроках истории Митенина Е. А., учитель истории МБОУ « СОШ 33», I квалификационная категория.
« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Информационный листок 20 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Калинина С.А. при проведении.
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
Развивающее обучение в начальной школе на современном этапе.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Использование адаптивной системы обучения (АСО) на уроках иностранного языка МО ИЯ г. Автор презентации: Воронцова Л.В. Руководитель МО: Попова.
Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.
Презентация в состоянии подготовки (ее надо выложить)
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Технология группового обучения на уроках математики Prezentacii.com.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Транксрипт:

Групповая работа на уроках истории

Сотрудничество учащихся, коллективизм,, взаимоконтроль. Возможность охватить активной работой большее количество учащихся. Развитие самостоятельности, творчества, инициативности

Слабые ученики получают помощь товарищей Знания сильных учеников конкретизируются, систематизируются при объяснении учебного материала своему однокласснику. Взаимное обучение

Недостатки Трудности с дисциплиной. Учащиеся в группах не всегда в состоянии самостоятельно разобраться в сложном учебном материале. Часть слабых учащихся прячется за спинами более сильных одноклассников.

Виды групповой работы : Рассказ по определённой исторической теме: (один ученик в группе рассказывает, остальные его дополняют, задают вопросы и оценивают ответ) Взаимопроверка на знание фактического материала: дат, событий, исторических лиц, терминов. Разгадывание кроссвордов, шарад. Написание исторического сочинения Домашнее творческое задание- подготовка презентаций.