Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области 05.12.2013Окутина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Наумовой Натальи Геннадьевны учителя СБО спец. (корр.) школы VIII ВИДА 3.
Advertisements

Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
МАЗУРИНОЙ ТАТЬЯНЫ ФЕДОРОВНЫ Кострома 2008г. Портфолио Учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 5 города Костромы.
гЗабрунцева Л.Н. Портфолио педагога Забрунцевой Людмилы Николаевны Учителя химии и биологии МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа.
Яцык Ирины Валерьевны Учителя начальных классов Специальной (коррекционной) школы VIII вида 3.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Кузина Татьяна Вячеславовна портфолио учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 3.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Портфолио Корчагиной Елены Анемподистовны, Учителя географии первой квалификационной категории МОУ Носковская основная школа Пыщугский район.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога Орлова Инна Владимировна Учитель – логопед ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина Е.Ю.

Структура портфолио Общие сведения об учителе Результат педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Обобщение опыта Внеурочная деятельность по предмету Работа в качестве классного руководителя Работа в качестве классного руководителя Учебно- материальная база Окутина Е.Ю.

Общие сведения об учителе Родилась г. Образование высшее. Окончила КГПИ им. Н.А.Некрасова в 1986г по специальности «Русский язык и литература». Квалификация: учитель русского языка и литературы. Работаю учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории в специальной (коррекционной) школе VIII вида 3. Педагогический стаж работы 24 года, в данной школе – 3 года на начало 2010 – 2011 учебного года. Профессиональная переподготовка В КОИРО 2009г.- «Информационные технологии в практике работы учителя» (72 часа). 2009г.-«Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Награждена почетной грамотой управления образования Окутина Е.Ю.

Результаты педагогической деятельности 100 % успеваемость учащихся по предметам: письмо и развитие речи, чтение и развитие речи. Динамика формирования навыков письма на основе развития устной и письменной речи и навыков техники чтения Окутина Е.Ю.

Научно-методическая деятельность Изучение методической литературы по коррекционной педагогике. Разработка образовательных уровней для формирования навыков письма, развития речи и техники чтения учащихся. Разработка методик разноуровневого урока на основе репродуктивного метода обучения Участие в работе круглого стола по теме: «Коррекционно- развивающая направленность обучения в условиях специального коррекционного образовательного учреждения VIIIвида» (апрель2009г.) Окутина Е.Ю.

Обобщение опыта Участие в предметных декадах школы. Участие в областных семинарах. Участие в методическом объединении учителей-предметников школы и педсоветах. Открытый урок в рамках областного семинара в 5 классе по теме «Весна- имя существительное» (апрель 2009г). Обобщение опыта работы по теме «Система работы над изложением в специальной коррекционной школе VIII вида» Открытые уроки для учителей школы: «Роль имен прилагательных в речи» (письмо и развитие речи, 9 класс), «Самое дорогое слово» (письмо и развитие речи, 6 класс) Окутина Е.Ю.

Внеурочная деятельность по предмету Участие в организации и проведении познавательных программ. Творческие работы учащихся. Организация и проведение тематических экскурсий. Разработка программы кружка «Литература Костромского края» Окутина Е.Ю.

Работа в качестве классного руководителя Выпуск учащихся 9- А класса в 2008 году. Внеклассные воспитательные мероприятия. Профориентационная работа и трудоустройство выпускников Окутина Е.Ю.

Учебно-материальная база Оборудование кабинета русского языка и чтения Пополнение методической базы наглядными пособиями, дидактическим материалом, проверочными и диагностическими материалами, перфокартами и тестовыми заданиями Окутина Е.Ю.