ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
Проект Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого.
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЖИЗНЕННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ» Программа развития муниципального.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
1 Итоги работы МОУ «СОШ 67» по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС Щеклеина Светлана Николаевна, зав. центром инновационных образовательных проектов, старший преподаватель.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников.
Транксрипт:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет); третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Основными направлениями образовательной деятельности являются: 1. Выполнение закона РФ «Об образовании» 2.Обеспечение преемственности ступеней общего образования с предыдущей и последующими ступенями. 3.Использования в образовательной деятельности вариативных систем и технологий развивающего обучения, вариативных предметных курсов и учебников. 4.Создание ситуации успеха для каждого ребенка. 5.Участие в Программе «Одаренные дети». 6.Участие в Программе «Здоровье». 7.Развитие системы специализированной подготовки (предпрофильной подготовке и профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. 8.Реализация Программы «Школа гражданского становления» Основными направлениями образовательной деятельности являются: 1. Выполнение закона РФ «Об образовании» 2.Обеспечение преемственности ступеней общего образования с предыдущей и последующими ступенями. 3.Использования в образовательной деятельности вариативных систем и технологий развивающего обучения, вариативных предметных курсов и учебников. 4.Создание ситуации успеха для каждого ребенка. 5.Участие в Программе «Одаренные дети». 6.Участие в Программе «Здоровье». 7.Развитие системы специализированной подготовки (предпрофильной подготовке и профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. 8.Реализация Программы «Школа гражданского становления»

Реализация программ образования позволяет реализовать права субъектов процесса образования на выбор образовательных услуг, наиболее полно отражающих запросы и индивидуальные особенности ребенка. В учебном году в Школе проводилась работа по переходу школы на ФГОС 2А – художественно-эстетическое 2Б – спортивное В 9 классах организована предпрофильная подготовка по следующим направлениям: 9-а класс – социально-экономический предпрофиль 9-б класс – естественнонаучный предпрофиль 9-в класс – технологический предпрофиль Профильное обучение в 11-х классах представлено: 11-а класс – естественнонаучный профиль 11-б класс – филологический профиль 11-в класс – универсальный профиль Реализация программ образования позволяет реализовать права субъектов процесса образования на выбор образовательных услуг, наиболее полно отражающих запросы и индивидуальные особенности ребенка. В учебном году в Школе проводилась работа по переходу школы на ФГОС 2А – художественно-эстетическое 2Б – спортивное В 9 классах организована предпрофильная подготовка по следующим направлениям: 9-а класс – социально-экономический предпрофиль 9-б класс – естественнонаучный предпрофиль 9-в класс – технологический предпрофиль Профильное обучение в 11-х классах представлено: 11-а класс – естественнонаучный профиль 11-б класс – филологический профиль 11-в класс – универсальный профиль

Диагностика результатов образовательного процесса. Учебный год I ступеньII ступень III ступень Итого ОКОКОКОК 2008/ % 7 9% 1 00% 57 % 10 0% 4 9% 1 00% 62% 2009/ % 7 3% 1 00% 58 % 10 0% 4 9% 1 00% 64% 2010/ % 7 7% 1 00% 54 % Нет 10 класса 1 00% 66% О (обученность) – 100% К (качество) - 66%