Проблема : совершенствование системы организационного общения Научный руководитель: Е.К. Кустобаева, к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникации в управлении Донченко О.Ю., директор ГБОУ СОШ 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Построение организационных коммуникаций Марина Сербенюк 2010 г. (383)
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Выпускная квалификационная работа Приваловой Натальи Владимировны на тему: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала предприятия (на примере.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ Гупанова Юлия Евгеньевна, доцент кафедры организации таможенного.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Транксрипт:

Проблема : совершенствование системы организационного общения Научный руководитель: Е.К. Кустобаева, к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования ИРО РТ

Актуальность темы: -организация системы общения – успех деятельности во всех сферах. -умение регулировать информационные потоки в организации – основа эффективного управления. Обоснование практической значимости: Общение может быть и источником успеха, и причиной многих трудностей. Общение необходимо для контроля, планирования, принятия решения, координации, осуществления эффективного лидерства, обучения и выполнения многих других функций.

Задачи: 1. Рассмотреть: -функции общения; -информационные потоки в организации, -типы коммуникационной связи; 2.Разработать пути повышения коммуникации и общения в организации. создание системы Цель: создание системы организационного общения

Общение – это осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие людей, сопровождающееся изменениями в поведении, состоянии, мыслях и чувствах партнеров. Общение – это осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие людей, сопровождающееся изменениями в поведении, состоянии, мыслях и чувствах партнеров.

ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ: 1. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет обмен информаци ей. 2. РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет совместную деятельность. 3. ПЕРЦЕПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет эмоциональные отношения.

СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ: Система организационного общения Восходящий поток. Основная функция – получение информации о деятельности и настроении персонала в низовых уровнях. Наример: отчет, предложения, рекомендации, мнения. Нисходящий поток. Информация исходящая от руководства для контроля и координации внутренней деятельности организации. Напр., приказы, указания, инструкции, оценка работы. Горизонтальный поток. Основная функция – координация и решение текучих задач. Директор Зам.директора Методические объединения Педагоги

ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ сеть общения. (Авторитарный) Общение ограничено несколькими каналами и основной поток информации проходит через ключевые позиции. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СЕТЬ общения. Для всех членов доступно большое количество информационных каналов и никто не имеет монополию на информацию. СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕТЕЙ: Обеспечивает быстрый обмен сообщениями с меньшим количеством ошибок и однозначное решение. Позволяет шире использовать знания и навыки всех членов группы и множество возможных решений.

Пути повышения эффективности коммуникаций и общения в организации ЭФФЕКТИВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает сотрудников точной информацией, когда они в ней нуждаются (эффективность); Информация приобретается и распределяется с наименьшими затратами (экономичность); Повышается удовлетворенность членов организации.

вывод Общение – жизненно важный организационный процесс, исследование и оптимизация которого является необходимым условием эффективной деятельности организации.

Спасибо !

Авторы проекта Шаваллеева Р.С., директор Пелевской средней школы Лаишевского района Красильников В.Е., директор гимназии 140 Советского района г. Казани Артамонова Т.П., директор школы 82 Приволжского района г. Казани Хасанов Х.Х., директор Смак Курсинской школы Арского района Петров А.В., директор Икшурминской школы Сабинского района