Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся 8 - 10-х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Advertisements

Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Транксрипт:

Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения развитие интереса к процессу познания расширение представления о многогранниках и их свойствах формирование пространственные представления учащихся, необходимые для усвоения знаний по стереометрии Описание Проект является мероприятием школьного уровня. Проект предполагает творческое освоения ребятами ряда учебных тем. А именно: многогранники и их виды и свойства, изображение их на плоскости, сечения многогранников. ПО Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Photo Story 3 for Windows, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова Многогранник, правильные многогранники, сечение, секущая плоскость. Координатор проекта Учитель математики Губарь Оксана Михайловна, МОУ «СОШ11» г. Усть-Илимска Иркутской области. «Удивительный мир многогранников» Аннотация проекта

Актуальность проекта При изучении стереометрии в х классах общеобразовательной школы практически ежеурочно приходится строить чертежи, т. е. изображать на плоскости различные пространственные фигуры, строить сечения. На первых этапах изучения стереометрии ученик не умеет читать чертеж «изнутри», не видит взаимосвязи между отдельными элементами той или иной фигуры. В процессе геометрических построений учащиеся в практическом плане знакомятся со свойствами фигур и отношений, учатся пользоваться чертежными инструментами, приобретают графические навыки, убеждаются в правильности многих математических утверждений. Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: самостоятельность, работа в группе - метапредметные: умение работать с офисными программами - предметные: умение работать с литературой, с Интернетом. Программа проекта Описание деятельности в рамках проекта Образовательная среда проекта Основная часть работы выполняется во внеурочное время. Образовательная среда «Удивительный мир многогранников» Планирование проекта Продолжительность проекта 8 уроков. 1-2 урок – деление на группы, определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание группы Google, подбор ресурсов по теме исследования 3-5 урок – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группе Google, рефлексия в блоге проекта, самооценка работы 6 урок – оценивание каждого: собеседование, промежуточное тестирование, наблюдение. 7-8 урок – оформление результатов исследований, презентация результатов на итоговой конференции, рефлексия

«Удивительный мир многогранников» Учебные материалы Тест: «Виды многогранников» Тест : «Изображение фигур на плоскости» Тест: «Построение сечений многогранника» Урок: «Понятие многогранника. Призма. Пирамида» Методические рекомендации Вводная презентация учителя Визитка проекта Интеллектуальная карта проекта Руководство для учащихся Инструкция по изготовлению моделей многогранников Таблица продвижения по проекту Учебно-методические материалы

«Удивительный мир многогранников» Образовательные стандарты формирование представлений о многогранниках и их сечениях, пространственных представлений учащихся, необходимых для усвоения знаний по стереометрии; развитие логического мышления, алгоритмической культуры; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса. Входная диагностика Итоговая диагностика Критерии оценивания работы группы в ходе проекта Критерии самооценки работы в группы Критерии оценки выступления с использованием электронной презентации Оценка и стандарты Из проектов участников Многогранники на плоскости Правильные многогранники Метод следов Применение многогранников Модели многогранников, изготовленные учащимися. Дополнительная информация

«Удивительный мир многогранников» МОУ «СОШ11» , г. Усть-Илимск-12, Иркутская область а/я 486, телефон (395-35) учитель математики Губарь Оксана Михайловна педагогический стаж 19 лет высшая категория Cайт школы: