Результаты самооценки потенциала страны для выполнения глобальных конвенций РИО Александр Белый – национальный эксперт проекта NCSA-Kazakhstan.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт и уроки формирования методологии реализации проекта NCSA NCSA-Kazakhstan: A.Valikhanova, A. Belyi.
Advertisements

Улучшение координации, обмена информацией и помощи в вопросах ГЭФ Латвия Анита Дрондина.
Агентство Республики Казахстан по статистике Статистика насилия против женщин: проблемы, этапы, направления и перспективы развития Асия Касенова Семинар.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ АККРЕДИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Организация проведения самооценки ВУЗа Зам. директора НАЦ Мамырханова.
Разработка Концепции экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период Ларионова М.В. Национальный фонд подготовки кадров 13 ноября.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Этапы подготовки заявки: Как организации сообществ могут принять участие в подготовке заявки на грант Геннадий Рощупкин, семинар и рабочая встреча «Значимое.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА СИСТЕМЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОС ППО (аспирантура, адъюнктура)
Укрепление потенциала водного сотрудничества (ПВС) в Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии Бо Либерт Европейская экономическая комиссия ООН.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Программа поддержки стран (ППС) Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
1 Планируемая деятельность по установлению целевых показателей в контексте Протокола по проблемам воды и здоровья в Кыргызстане Эркин Оролбаев, Координатор.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И АККРЕДИТАЦИИ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
Транксрипт:

Результаты самооценки потенциала страны для выполнения глобальных конвенций РИО Александр Белый – национальный эксперт проекта NCSA-Kazakhstan

Зачем проводилось анкетирование ? Обеспечение всестороннего участия Стремление к самооценке Применение целостного подхода Выяснение скрытых возможностей существующего потенциала Материал для выяснения центральных проблем потенциала

Определение анкетируемых Изучение институциональной структуры Диагностика процесса принятия решений в отношении реализации целей Конвенций Изучение функций заинтересованных сторон

Как анкетировать Разработка анкеты –вопросника по трем Конвенциям Опыт зарубежных стран (в частности, Болгарии) Включение вопросов диагностики потенциала по трем уровням: системном, институциональном, индивидуальном.

Свод анкетирования: Анкета разослана: - в 10 Министерств (по 43 подразделениям), - в 3 Гос. агентства (по 8 подразделениям), - в 10 научно-исследовательских и учебных заведений, - в 7 НПО, - в 2 СМИ.

Анкетирована также широкая общественность Анкету было предложено заполнить 50 гражданам, не связанных профессионально с проблемами ООС.

Анкеты получены от: Подразделений Министерств и ведомств (за исключением Министерства юстиции) Граждан

Обработка анкет Построение диаграмм Подготовка результатов в виде отчетов

Основные результаты

Основные результаты: общественность

Ключевые выводы В целом потенциал существует Тематические области (цели Конвенции) не интегрированы в деятельность Не достаточный уровень координации Нет осознания необходимости учета целей конвенции в практике принятия решений