Фамилия__БеловаИмя___ТатьянаОтчество__Николаевна Возраст___10 лет Дата рождения__24.01.2000г. Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ Сидоровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Advertisements

Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Сообщение на РМО муз. руководителей Подготовила - Евсович И.У.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Транксрипт:

Фамилия__БеловаИмя___ТатьянаОтчество__Николаевна Возраст___10 лет Дата рождения__ г. Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ Сидоровская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области

Социальное окружение семья полная, малообеспеченная, работает только мама, у девочки есть младший брат, который учится в 1 классе, свое рабочее место для выполнения домашних заданий имеется, родители заинтересованы в учебе дочери. семья полная, малообеспеченная, работает только мама, у девочки есть младший брат, который учится в 1 классе, свое рабочее место для выполнения домашних заданий имеется, родители заинтересованы в учебе дочери.

Интересы,секции, кружки любит вышивать, любит вышивать, посещает кружки при школе: Развитие творческих способностей, ОБЖ, Истоки. посещает кружки при школе: Развитие творческих способностей, ОБЖ, Истоки.

Ожидание родителей развитие интереса к учебе; развитие интереса к учебе; применение полученных знаний и умений в жизни применение полученных знаний и умений в жизни

Мотивация учебной деятельности желание посещать школу; желание посещать школу; интерес к познанию нового; интерес к познанию нового; желание общения в коллективе, приносящее ребенку радость желание общения в коллективе, приносящее ребенку радость

Диагностический модуль Заключение ПМП консилиума: ЗПР Заключение ПМП консилиума: ЗПР Рекомендации ПМП консилиума: индивидуальные занятия с психологом Рекомендации ПМП консилиума: индивидуальные занятия с психологом Решение ПМП консилиума: может Решение ПМП консилиума: может проходить обучение по специальным (коррекционным) программ VII вида проходить обучение по специальным (коррекционным) программ VII вида

Педагогическая диагностика предметСтепень овладения учебным материалом Проблемы в обучении задачиДоступные способы деятельности ЛитератураНиже среднегоСлабо развита памятьРазвитие памятиОбучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции МатематикаНиже среднегоНедостаточно развито логическое мышление Развитие логического мышления Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Русский языкНиже среднегоСлабо развита память, недостаточно развита речь Развитие памяти и речи Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Окружающий мирУдовлетворительноНе развито умение сопоставлять и делать выводы Развитие умений сопоставлять и делать выводы Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции Физическая культураУдовлетворительноНаблюдается неуклюжесть, моторная неловкость Развитие координации движений Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции РитмикаУдовлетворительноНаблюдается неуклюжесть, моторная неловкость Развитие координации движений Обучение в классе общеобразовательной школы или в классе коррекции

Тематическое планирование по ритмике Пояснительная записка Категория слушателей: учащаяся 3 класса. Категория слушателей: учащаяся 3 класса. Срок обучения: уч.год. Срок обучения: уч.год. Режим занятий: 1 час в неделю по учебному плану. Режим занятий: 1 час в неделю по учебному плану. Характерные для детей с ЗПР особенности нервно – психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально–волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на уроках ритмики. Специфические средства воздействия на обучающихся, свойственные ритмике, способствуют общему разностороннему развитию школьников, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии. Характерные для детей с ЗПР особенности нервно – психического склада, своеобразие деятельности, поведения и личностных реакций, эмоционально–волевая незрелость хорошо поддаются коррекции на уроках ритмики. Специфические средства воздействия на обучающихся, свойственные ритмике, способствуют общему разностороннему развитию школьников, преодолению отклонений в психическом и физическом развитии. Основными задачами уроков являются: Основными задачами уроков являются: - приобщение детей к музыке; - обучение их воспринимать на слух; - различать и понимать такие специфические средства музыкального «языка», как звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп. Эти задачи решаются через овладение обучающимися разнообразными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, прыжков, поскоков, гимнастических и танцевальных упражнений. Сюда же входят ритмические упражнения с звучащими инструментами: погремушками, дудками, барабанами т. п. Эти задачи решаются через овладение обучающимися разнообразными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, прыжков, поскоков, гимнастических и танцевальных упражнений. Сюда же входят ритмические упражнения с звучащими инструментами: погремушками, дудками, барабанами т. п. Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Овладевая разнообразными движениями, дети совершенствуют двигательные навыки, у них развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус.

Тема урокаЗнания по стандарту (по теме) Тип урокаД/заданиеТСО, дидактический материал Замечания по уроку (для корректировки) Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами (5 ч) 1 урокРазвитие чувства ритма. Знакомсттво с барабаном. - уметь слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - уметь повторить на звучащем инструменте простейший ритмическии й рисунок; Вводный урок - детские музыка льные инстру менты 2 урокИспользование барабана для передачи сильных и слабых муз. произведений. Ритмические упражнения с погремушками. Урок навыков 3 урокРитмические упражнения с ложками. Развитие способности дифферинцировок на слух. Урок навыков 4 урокЗакрепление навыкоов выполнения ритмических упражнений с звучащими инструментами. Ритмический рисунок и передача на инструм. простых ритмов. Урок систематизации знаний 5 урокОбобщение по теме. Повторение предложенного ритмического рисунка и передача на инструменте простых песенных ритмов Урок закрепления и обобщения ЗУН

Коррекционно- развивающий модуль Задачи учителя – логопеда: Формирование необходимых знаний, развитие речи путем накопления, обогащения и активизации словаря, уточнения значений слов и представлений; Формирование положительных навыков общего и речевого поведения, закрепление навыков пользования доступной, активной, самостоятельной речью; Задачи педагога – психолога: Профилактика и коррекция нервно-психических нарушений у детей; Коррекция нежелательных личностных особенностей; Формирование навыков эффективного общения; Задачи учителя музыки: Коррекция слухового внимания детей; Совершенствование двигательной реакции детей на различные музыкальные сигналы, формирование умений воспроизводить заданный ряд последовательных действий, переключение с одного движения на другое, передавать в движении темп музыки, ее характер, ритм;

Успехи и достижения адаптировалась в школьной среде, адаптировалась в школьной среде, принимает участие в классных и общешкольных мероприятиях, принимает участие в классных и общешкольных мероприятиях, стала более общительной. стала более общительной.