ТЕМА: « Создание условий в Боровской основной школе для развития социально- активной личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение Боровская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Целью ученического самоуправления является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
Транксрипт:

ТЕМА: « Создание условий в Боровской основной школе для развития социально- активной личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение Боровская основная общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской области.

П р о б л е м ы: Падение у учащихся интереса к общественной работе Уменьшение количества ребят, желающих принимать участие в общественных мероприятиях Боязнь брать на себя ответственность за порученное дело Страх перед публичными выступлениями Уменьшение количества активных и инициативных ребят

Программа по организации воспитательной деятельности в Боровской основной школе ( на г) Цель : создание условий для формирования социально- активной личности, способной к творческому самовыражению, способной на сознательный жизненный выбор, умеющей преодолевать сложности социальной жизни

Воспитательная работа в школе строится на основе принципов: 1.Принцип природосообразности ( предусматривает учёт возрастных и индивидуальных особенностей человека; сохранение его неповторимости и раскрытие его потенциальных возможностей. 2. Принцип учёта социокультурных ценностей ( предусматривает воспитание у учащихся бережного и созидательного отношения к культурному и историческому наследию своей Родины, своего села. 3.Принцип саморазвития и самоорганизации жизнедеятельности разновозрастных групп школьников ( предусматривает развитие самоуправления в разновозрастных группах и в школе в целом, стимулирование инициативы, творчества, самодеятельности детей. 4. Принцип создания условий для совместной работы учащихся ( при минимальном участии учителя) ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ

Ученическое самоуправление- это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Изучение истории вопроса; Диагностирование учащихся; Изучение различных моделей организации ученического самоуправления; Создание нормативно- правовой базы для разрабатываемой модели; Спроектировали модель; Определили риски в работе модели. Начало деятельности

Этапы создания условий для возникновения ученического самоуправления 1 ЭТАП: создание разновозрастных групп по интересам. ( гг) 2 ЭТАП: Создание детских общественных объединений. ( г) 3 ЭТАП: Развитие ученического самоуправления. ( гг)

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП УЧАЩИХСЯ ПО ИНТЕРЕСАМ: краеведческое экологическое Физкультурно- оздоровительное трудовое

СОЗДАНИЕ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДОО «КМиД»«Победа»« Старт»«Лесовичок» «Деловые люди»

3 этап: Создание условий для ученического самоуправления П Р И Н Ц И П Ы Выборность всех органов самоуправления. Самостоятельность, инициатива, коллективность в работе, взаимоуважение, взаимовыручка Гласность и открытость, демократичность. Выбор структуры, определение полномочий органов самоуправления, выбор форм и методов деятельности

Результаты мониторинга « Активность участия школьников в общественных мероприятиях»

Результаты мониторинга « Позиция ребёнка в проведении общественных мероприятий и КТД»

Результаты мониторинга: «Самостоятельность учащихся в принятии решений»

Результаты мониторинга: « Определение направленности личности»