Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Транксрипт:

Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна обеспечить духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внеклассной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других социальных партнёров образовательного учреждения.

Задачи: 1. формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внеклассную деятельность; 2. обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в плане духовно-нравственного развития учащихся; 3. сотрудничество Лицея с семьей, систематическое привлечение родителей и прародителей обучающихся к разработке и осуществлению программ воспитания и социализации обучающихся; 4. взаимодействие Лицея при разработке и реализации программы воспитания обучающихся с учреждением дополнительного образования «Истоки», культуры КГЦ «Энергетик» со Свято-Тихоновским храмом 5. включение в содержание программы истории и культуры Костромской губернии, города Волгореченска, а так же воссоздание истории Лицея, его культурные, педагогические и другие традиции, портреты и биографии замечательных педагогов и выпускников, другие события ее прошлого и настоящего; 6. установление и совершенствование системы межпредметных связей, содержательно раскрывающих базовые национальные ценности, на освоение которых обучающимися направлена программа духовно-нравственного воспитания

Урочная деятельность Внеклассная деятельность Внеурочная деятельность Виды деятельности ценностные знания и опыт, приобретаемые в рамках учебной деятельности. Здесь осмысление ценностей («на словах») происходит при решении нравственно-оценочных заданий ценностные знания и опыт, приобретаемые учениками в ходе внеурочных занятий, классных часов, праздников, экскурсий, конкурсов начальный гражданский опыт, приобретаемый в процессе решения реальных общественно значимых задач или их моделей (добровольное сознательное участие в общественно- полезных делах, волонтёрская деятельность) 1.конструктивная и регулярная работа с родителями (семьями) 2.взаимодействие школы с культурными и общественными организациями.

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.) Уровни воспитательных результатов

любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Личностные характеристики выпускника начальной школы: