«Наши чудесные пальчики» Проект программы индивидуальной работы по развитию мелкой моторики рук с ребёнком старшего дошкольного возраста. Автор: Басова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 43» Моя малая Родина (занятие для старшего дошкольного возраста) Автор:
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Тема: « Влияние развития мелкой моторики рук на процессы формирования речи и мышления у детей дошкольного возраста с диагнозом ОНР » Опыт работы Бурениной.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Технология сохранения и стимулирования здоровья Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего.
Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
«Космос» МБДОУ «Детский сад 23» г. Сыктывкара Составитель: старший воспитатель Мальцева А. В.
Мастер-класс в технике «Квиллинг»
Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Развитие сенсомоторной интеграции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально- органического генеза.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. «Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ.
Транксрипт:

«Наши чудесные пальчики» Проект программы индивидуальной работы по развитию мелкой моторики рук с ребёнком старшего дошкольного возраста. Автор: Басова Мария Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 28»

критерииПоказатели к критериям Способы отслеживания показателей Кинестетический праксис Стабильность выполнения детьми движений, напряжение мышц 1.Упр. «Кольцо» 2.Упр. «Коза» 3Упр. «Три богатыря» 4.Упр. «Заяц» 5.Упр.«Солдатики» Кинетический праксис1.Динамические упражнения1.Вырезание ножницами 2.Обрывание листа бумаги 2.Тактильные ощущения1.Узнавание предмета и качества 2.Узнавание формы и качества 3.Сила тонуса1.Сжатие рук взрослого двумя руками 2Упр. «Рукопожатие» 4.Координация движений1.Вдевание нитки в иголку 2.Упр. «Ладонь – ребро – кулак» 5.Обследование щепоти руки.1. Упр. «Катаем шарик»