Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Advertisements

Тема: Метод проектов на уроках математики Докладчик: Казанцева Е.А. Содокладчик: Косыгина В.В.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Транксрипт:

Математика

Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность

Необходимость самостоятельной деятельности учащихся в ФГОС Стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности

Метапредметные результаты обучения умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, владение основами самоконтроля, самооценки умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы

Направления учебно- исследовательской работы учащихся урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки; семинары; практические и лабораторные занятия; урочные проекты; международные проекты внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: реферативная работа; проектная работа по интересам; учебно-исследовательские работы; научные работы; интеллектуальные марафоны; олимпиады; конференции

Анимационные ресурсы

Результаты работы школьников над учебным проектом появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий зарождаются основы системного мышления формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов развиваются творческие способности, воображение, фантазия воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности

Основные этапы организации групповой проектной деятельности учащихся 1. подготовка к выполнению проекта 2. планирование работы 3. исследование 4. обобщение результатов 5. презентация 6. оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов

Пример лабораторных работ

Содержание «Развивающего программного комплекса «КИТ – математика 5-6» программы математическая игротека конструктор алгоритмов библиотека мультфильмов моделятор электронный справочник локальные веб-сайты тестовая система

«Электронный справочник»

«Мультфильмы»

«Конструктор алгоритмов»

«Моделятор»

Исследовательский модуль «Ахиллес и черепаха»

Исследовательский модуль «Взаимное расположение двух окружностей»

Общая последовательность действий педагога для подготовки исследовательской деятельности учащихся 1. Определить тип проекта, исследования (для тем проектов, исследований) 2. Определить цель выполнения каждой из предложенных работ 3. Определить виды деятельности учащихся при выполнении работ 4. Определить содержание, которое может быть освоено на основе работы с ЭОР 5. Определить виды деятельности, которые могут быть выполнены на основе работы с ЭОР 6. Отобрать ресурсы 7. Представить отобранные ресурсы в виде последовательности их выполнения с кратким описанием результатов деятельности