Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении 8.12.2009МОУ СОШ 61 Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги государственной итоговой аттестации старшего звена учебный год.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
Результаты ЕГЭ – инструмент для принятия управленческих решений Совещание директоров общеобразовательных учреждений города Чебоксары 20 октября 2010 года.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Транксрипт:

Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление заместителя директора по УВР Михеевой Т.П.

Можно ли оценивать деятельность школы по результатам ЕГЭ? Образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников (ст.32, п. 3.2 ФЗ об образовании) Государственная (итоговая) аттестация выпускников представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования («Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся»п.3) По результатам ЕГЭ можно и нужно судить о качестве образования, предоставляемого школой, территориальной системой образования, учителем

Ключевые показатели уч. год уч. год Уровень освоения образовательного стандарта (успешно сдавшие оба обязательных экзамена) %100 % Качество учебных достижений (по всем предметам в форме ЕГЭ) Сдали на «отлично» 11,59 % Получили на экзамене более 70 баллов 13,64 % Количество выпускников, выбравших 3 и более экзамена в форме ЕГЭ 55,07 %94,7 %

Средний балл по 100-бальной шкале по предметам по выбору в сравнении с г.Чебоксары и ЧР за г Предмет дина мика Город (2009) ЧР (2009) Биология Химия Физика Информатика История Обществозн Англ. язык География

Итоги ЕГЭ по математике и русскому языку в классах развивающего обучения МатематикаРусский язык Уч. год Кол- во уч- ся «5» и «4» Каче- ство «3»%«5» и «4» Каче- ство «3»%

По итогам учебного года выпускники классов РО занимают третье место в городе по среднему баллу по математике. Лицей Гимназия Выпускники РО СОШ

Количество учащихся Количество выпускников 161 9,8% 147 9,25% 138 9% 133 8,6%

Решаемость КИМов по математике выпускниками 2009г. коридор ожидаемой решаемости МОУ СОШ 61 г.Чебоксары Кластер 2 – городские общеобразовательные школы

Решаемость КИМов по русскому языку выпускниками 2009г. коридор ожидаемой решаемости МОУ СОШ 61 г.Чебоксары Кластер 2 – городские общеобразовательные школы

Решаемость КИМов по физике выпускниками 2009г. коридор ожидаемой решаемости МОУ СОШ 61 г.Чебоксары Кластер 2 – городские общеобразовательные школы

Решаемость КИМов по географии выпускниками 2009г.

1.Анализ результатов ЕГЭ по материалам ЦНОТ и проведение педагогического совета «Мониторинг результатов ЕГЭ и оптимизация системы подготовки к ЕГЭ»; 2.Проведение ШМО учителей-предметников по глубокому и всестороннему изучению результатов ЕГЭ с обсуждением алгоритма подготовки к экзамену; 3.Формирование заказа родителей и учащихся на ассортимент предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ; 4.Проведение пробных тестовых работ: по обязательным предметам - 3 раза за учебный год, по предметам по выбору – 1-2 раза в год; 5.Обработка результатов пробных экзаменов и коррекция тематического планирования для отработки пробелов; 6.Организация дополнительных занятий с выпускниками с учетом уровня их подготовки. Управленческие решения по результатам ЕГЭ

1.Знакомство с нормативно-правовой базой. 2.Информационное обеспечение. 3.Контрольно-диагностическая работа. 4.Организационное и учебно-методическое обеспечение. 5.Формирование базы данных ЕГЭ. Основные направления деятельности при подготовке к ЕГЭ.

Поступление выпускников в ВУЗы Всего выпускников г.Чебоксарыг.МоскваДругие города (65%) 20 (15%) 11 (8,3%)