ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Транксрипт:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования педагогических работников» ЛИДЕР ТОТ, КТО СПОСОБЕН УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ И СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩЕЕ В УВИДЕННОМ

Профессиональная успешность – одна из наиболее значимых социокультурных установок человека, критерии оценки деятельности любого специалиста, универсальный социопсихологический мотив самоиндентификации личности. (К. Левин, А. Маслоу, Х. Хекхаузен).

Профессиональная культура в профессиях «Человек – человек» Профессиональная успешность создаёт предпосылки к самореализации и развитии творческих способностей; воздействует на личность в целом; помогает осознать себя и значимость своей деятельности; стимулирует формирование интегративных социокультурных, интеллектуальных, нравственных качеств

Характеристика педагогов, ориентированных на успех: Гражданская и профессиональная направленность личности; Способность к самопознанию; Умение реализовывать научный подход к педагогическим явлениям; Проектировать модель целостного педагогического процесса и адаптировать её к конкретным условиям; Анализировать собственный опыт.

АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ; СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ; ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ; ПРОЯВЛЯЕТСЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ; ПЕДАГОГИ ОВЛАДЕВАЮТ СПОСОБАМИ САМОПОЗНАНИЯ, САМОРАЗВИТИЯ И РЕФЛЕКСИЕЙ; ВЫЯВЛЯЮТСЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИХ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. Конкурсы – традиционная, публичная форма презентации опыта работы педагогов

Структура организации деятельности по подготовке и участию педагогов в конкурсах педагогического мастерства 1 Информационно – аналитический этап 2 Методическое сопровождение 3 Индивидуальное сопровождение (маршрут) 4 Организация конкурса, участие в нём педагога 5 Анализ эффективности проведения 6 Корректировка деятельности

Информационно – аналитический этап Изучение потребностей педагогов Анализ состояния педагогических кадров и уровень их профессионального мастерства Пропаганда передового педагогического опыта ППО Планирование конкурсного движения Организация в ДОУ инновационной или новационной деятельности Ознакомление с перечнем предлагаемых конкурсов

Методическое сопровождение Формы методического сопровождения: обучающие семинары; индивидуальные, коллективные консультации; издательская деятельность (рекомендации, папки, памятки, буклеты); изучение опыта участия педагогов в предыдущие годы

Индивидуальная программа (план) по самообразованию Самостоятельные формы педагогической деятельности Индивидуальное сопровождение Обучение на рабочем месте Создание проектов, участие в педагогических сообществах… Индивидуальный маршрут – это путь профессионального развития

Организация конкурса, участие в нём педагога очные (личное участие в конкурсных мероприятиях); заочные (представление конкурсанта через конкурсные материалы); очно – заочные (представление конкурсных материалов и личное участие в конкурсных мероприятиях). Ознакомление с ПОЛОЖЕНИЕМ конкурса Разработка ПЛАНА действий соответственно временных рамок, определённых в положением конкурса Совершенствование мастерства, занятие самообразованием, участие во всех формах методической работы при наличии времени Оформление конкурсных материалов при ограничении временных рамок

Действия педагога в процессе подготовки и участии в конкурсах Педагог - конкурсант Коллеги Заведующий старший воспитатель Готовит конкурсные материалы, разрабатывает конспекты деятельности с детьми Осуществляют корректировку в содержании, оформлении материалов.

МАТЕРИАЛЫ на участие в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Костромы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 30» Горевой Надежды Николаевны ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Система работы воспитателя ДОУ по формированию социальных отношений старших дошкольников» Конкурсы на получение денежных премий

АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ Анализ эффективности проведения, участия в конкурсе Корректировка деятельности ГодВсего количествоНеоднократное участие Количество призовых мест педагогов2 человека – 1повтор – педагогов1 человек - 5 повторов; 1 человек – 3 повтора педагогов12 человек – 1 повтор; 1 человек – 2 повтора; 1 человек – 4 повтора. 12