«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Корогодская Елена Олеговна, директор МОУ лицея 1.
Транксрипт:

«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы Будущего» ТВОРЧЕСКИЙ МИР ВОСПИТАНИЯ

объединить все имеющиеся ресурсы лицея в интересах учащегося, для его развития как личности. Цель воспитательной системы МБОУ Лицей 1

Задачи организация единого воспитательного пространства; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью самореализации личности; совершенствование методического и практического мастерства классных руководителей; развитие самоуправления школьников. воспитания:

Цель классного руководителя Формирование взаимоотношений в коллективе и управление процессом развития личности

Цель родителей Формирование совместно со школой личности ребенка: значимой, социально адаптированной и востребованной в социуме

Цель учащихся Формирование коммуникативных навыков, самореализация, формирование собственного – Я

Принципы воспитания Принцип созидания Принцип доверия Принцип взаимоуважения Принцип сотрудничества Принцип открытости

Е ДИНСТВО УЧЕБНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА РЕБЕНКА НА ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Механизм воспитания – активность учащегося. Источник активности – его потребности.

Основные потребности Потребность быть здоровым; Потребность быть личностью; Потребность в творческой самореализации; Потребность в радости, положительных эмоциях, счастье.

Внутренняя воспитательная среда Образовательный процесс Творческие и спортивные объединения Традиционные школьные праздники Органы классного и общелицейского ученического самоуправления Микроклимат Профилактическая работа Внеклассная работа

Внешняя воспитательная среда Средства массовой информации, Интернет Общественность, социальное окружение микрорайона Лицея Друзья, родители Учреждения дополнительного образования культуры и спорта

Реализация целей и задач во внеурочной деятельности 1.Работа классного руководителя и учителей- -предметников 2.Организация дополнительного образования 3.Годовой круг лицейских мероприятий 4.Внеклассная работа на базе учебных кабинетов 5.Развитие детской самостоятельности и ученического самоуправления

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитательной работы в соответствии с ФГОС НОО Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное (в том числе, военно-патриотическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Общекультурное (художественно- эстетическое) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитательной работы в соответствии с ФГОС ООО Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное (в том числе, военно-патриотическое) Общеинтеллектуальное (познавательное) Общекультурное (художественно- эстетическое) Социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность)