МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
Логопедический кабинет в МОУ «СОШ 34» Спящева О.А. Учитель-логопед.
1. Понятие «Нарушение речи» 2. Классификация нарушений речи 3. Характеристика лиц с нарушением речи 4. Организация и содержание коррекционной психологической.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 г. Буй

Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). МОУ СОШ 2 г. Буй

Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ МОУ СОШ 2 г. Буй

Зачисляются учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи: Общее недоразвитие речи Фонетико-фонематическое недоразвитие речи Нарушения чтения и письма, обусловленные общим, фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи. Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи обучающихся. МОУ СОШ 2 г. Буй

Предельная наполняемость не более 25 человек Периодичность групповых и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития не менее трёх-двух раз в неделю Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального занятия – 20 минут. МОУ СОШ 2 г. Буй

Проводит занятия по исправлению нарушений устной и письменной речи, осуществляет работу по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку. МОУ СОШ 2 г. Буй