Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Advertisements

Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ОбразованиеПутешествиеОбщениеТворчествоРазвлечениеПолучение услуг.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Анна Юфкина Консультант по партнерским решениям.
Транксрипт:

Видимость и продвижение вашей команды в компании Как продать результаты вашей команды?

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 2 Содержание Опыт и применимость Цели продвижения Новости = блоги + подписки Презентации Управление проектами Опросы Внутри команды Приумножаем видимость! Маленькие хитрости Новые проекты Предостережения Идеи для улучшения

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 3 Опыт и применимость Наиболее эффективно – для команд, которые разрабатывают ключевые продукты компании (core competence). Опыт: продуктовая компания, внешние и внутренние пользователи, команда - core competence, 1000 человек. End users Team PdM BB Пользователь PjM Пользователь Продажи

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 4 Больший выбор проектов Делать важные проекты, а не первые попавшиеся Простое решение вопросов, связанных с вашей командой Польза для всей компании в целом Карьерное рост Вам нужно продвигать команду, если: Чувство, что проекты не важны Не все проекты используются конечными пользователями Пользователи вам отвечают с большой задержкой Цели продвижения Customer need: Developer can:

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 5 Новости - фундамент Новости = Блоги + уведомления Блог – облегчает снаружи знакомство с командой Уведомления – напоминать о своей команде

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 6 Новости - аудитория МенеджерыРазработчики Команда Пользователи/Заказчики

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 7 Что-то новое? Публикуй, делись знаниями! Привычка. Если готовите письмо, подумайте, возможно лучше его опубликовать, а в письмо вставить ссылку. Если ссылаетесь на публикацию, предложите подписаться (one click!) Начало продвижение: после нескольких публикаций предложите целевой аудитории подписаться. Раз в год или полгода – попросите свою целевую аудиторию подписаться опять. Поиск целевой аудитории на основе позиции. (Who is Who). Первый пост – Цель новостной ленты. Через полгода в вашем блоге будет много информации Новости - поддержка

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 8 Должен читаться легко. В случае сомнения – не публиковать. Контрольный список публикации: новая фича, статус (release, prototype, beta,…), картинка с входом и выходом, продукт или клиент который использует или планирует использовать функциональность, описание предназначения фичи в доступной форме, какую проблему пользователя решает, как попробовать, ссылки на проектную документацию, просьба оставлять пожелания и о любой другой обратной связи. Не вдавайтесь в подробности Спрашивайте обратную связь - причастность Писать как для детей – просто, но любя Новости для пользователей/заказчиков

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 9 Изменения в интерфейсах классов Маленькие новые фичи, особенно это касается внутренних продуктов Новые классные инструменты, библиотеки, потенциально полезные другим командам. Решения технических проблем, особенно неочевидные решения. Новости для разработчиков

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 10 Новые люди, позиции Расширения команды Числа, графики (например значения KPI) Новости для менеджеров

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 11 Собирайте долговременные изменения, соглашения Другие команды имеют похожие проблемы – предложите подписаться в случае интереса Подпишите членов своей команды (обязательно) и непосредственных менеджеров. Новости для команды

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 12 Точка входа на все ваши блоги, новости и другие ресурсы Домашняя страница

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 13 Презентации Сама презентация – только для затравки. Проводите одну презентацию для разных целевых аудиторий – групп схожих людей – легко начинаются дискуссии. Поощряйте дискуссии, не останавливайте, слушайте и спрашивайте. Источник информации – новости для пользователей Вы будете обнаруживать слабые стороны в ваших проектах во время подготовки. Если вы ответили на вопрос – задайте вопрос, почему вас спросили Публикуйте файлы с презентацией, впечатление аудитории в новостях. Приглашайте людей из других команд сделать презентацию для вашей команды, особенно если это пользователи.

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 14 Управление проектами и продвижение Проектная документация должна быть всем доступна Высокоуровневое планирование Упорядоченное по очереди выполнения и доступное краткосрочное планирование Несколько заказчиком могут решить между собой, что более важно Отчеты еженедельные или раз в две недели непосредственному босу обычными словами (прошлое/будущее/красное).

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 15 Высокоуровневое планирование Целевая аудитория – менеджмент и заказчики. Это очень важно. Одна страничка Планирование на 1 год вперед Вначале нужно учить, как интерпретировать ваше планирование (плохой план лучше чем его отсутствие) Обновление – 1 раз в месяц Планируйте для боссов – они о вас «забудут»

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 16 Опросы Первый вопрос: Вы знаете, что в компании есть ваша команда? Помогает понять направления, которые важны для компании Поля: Вопрос, Важность для вас (от 0 до 5), Текущий статус (от 0 до 5), Комментарий. Если вы понятия не имеете как заполнить определенные поля, пожалуйста пропустите или спросите у меня Перешлите, пожалуйста письмо людям, которые также могут быть заинтересованы в опросе Публикуйте результаты в новостях для менеджеров. Отвечайте лично на комментарии. Общайтесь с живыми людьми

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 17 Приумножаем видимость! 1.У вас спросили - дайте ссылку на публикацию и предложите подписаться (шаблоны писем). 2.Нет публикации – напишите. Далее – пункт 1. 3.Публикация анонса презентации - Презентация – Публикация результатов. 4.Подпись в – What to know about team? Subscribe. 5.Узнайте, чем другие пользуются – расскажите о себе – заинтересуйте, вышлите пару ссылок и подпишите. 6.Услышали WTF – узнавайте, давайте ссылки – получайте новый проект. 7.«Ты не знаешь о нашем блоге???» - покажите, расскажите и подпишите. 8.Раз в год – заново предлагайте подписаться (знакомым и по позициям) 9.Вы открыты – люди вокруг сами инициируют общение 10.Информация открыта – в любой момент готовы дать ссылку.

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 18 Внутри команды Ярко выражается ориентация на конечный результат пользователя (не проекта). Легко с сильными разработчиками Сложности со «старичками» Объяснять команде важность простых фич Делегируйте - но вы работаете с инженерами. Команда становится автономной – вы сами умеете искать проекты. Берите команду на технические презентации. В анонсах люди не назывались – команда как целое, избежание проблем внутренних продуктов. Сложнее начинать проект, приятнее заканчивать. Вы будете знать, куда вести команду.

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 19 Новые проекты Вопросы – пользователям, предложения – боссам WTF от пользователей Кухня Договоритесь с боссам о выделяемом времени на новые проекты Продвижение должно вести к развитой вашей или команды сети знакомств. Люди становятся открытыми, потому что знают кто вы, люди предлагают новые проекты. Ближе к заказчику, постепенно, сразу не получится – «разные языки». Напряжение у всех между вами и заказчиком

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 20 Предостережения Вам нужно самому проявлять активность Вначале это требует много времени, но это того стоит! Ваш непосредственные босы могут не до конца понимать вашей пользы для всей компании в целом :) Будьте готовые расставлять приоритеты задач разных заказчиков – вы можете получить очень много запросов. Расширяйте свою команду. Эффект продвижения будет виден через год. Продвижение само по себе – это не результат. Вы можете понять, что для вас лично тратить время на кодирование – не эффективно. Делать «правильные вещи» – это медленнее, чем делать «неправильные вещи»

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 21 Идеи для улучшения Wiki (хранилище информации с возможностью поиска) Форум Непосредственное общение с продавцами, внешними заказчиками Отслеживайте, действительно ли результаты вашей команды используются конечными пользователями Ежемесячные митинги с менеджерами, связанных с вами командами, подразделениями Статистика – сколько человек читают новости, смотрят планы…

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 22 Продвижение заканчивается успешными проектами Успешные проекты усиливают продвижение Ваша аудитория – живые люди Будьте открытыми Экспериментируйте Have fun! Заключительные замечания

Sergiy Tkachuk serg.tk{at}gmail.com 23 Буду рад ответить на ваши вопросы! Спасибо!