« Совершенствование системы подготовки обучающихся МБОУ города Костромы СОШ 38 к государственной итоговой аттестации как условие повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

СИСТЕМА РАБОТЫ ЛИЦЕЯ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Педагогический совет 30 ноября 2012 года.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

« Совершенствование системы подготовки обучающихся МБОУ города Костромы СОШ 38 к государственной итоговой аттестации как условие повышения качества образования ». Педагогический совет 26 марта 2013 года

Цель: проанализировать работу МБОУ города Костромы СОШ 38 с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, требующие решения, и пути решения проблем и затруднений

Задачи Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации. Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ МБОУ города Костромы СОШ 38 Н.П. Петрова, зам. директора по УВР

Распределение участников ГИА по количеству выбранных предметов в г. Предварительный выбор предметов для ГИА в г.

Средний балл по русскому языку в сравнении с 2010 по 2012 год ( ГИА) Предмет Средний балл Самый высокий балл КостромеПо субъекту МБОУ города Костромы СОШ 38 Кострома МБОУ города Костромы СОШ 38 Русский язык ,827,62635 Гайдарова А. Русский язык ,430,927,34240 Бойцова Я.

Средний балл по математике в сравнении с 2010 по 2012год (ГИА) Предмет Средний балл Самый высокий балл КостромеПо субъекту МБОУ города Костромы СОШ 38 Костроме МБОУ города Костромы СОШ 38 Математика ,212,912,234 Цуканов А. Математика ,71211,13226 Смирнова А.

Средний балл по предметам по выбору в сравнении с 2010 по 2012год (ГИА) Предмет Средний балл Самый высокий балл КостромеПо субъекту МБОУ города Костромы СОШ 38 Костроме МБОУ города Костромы СОШ 38 География ,420,122,33130 География , Химия ,322, Обществознание ,525,63935 Обществознание ,125,

Проблемы, выявленные в ходе проведения ГИА в 2012 году Нестабильные результаты по предметам: «Математика», «Русский язык» На протяжении двух лет имеются ученики, не набравшие минимальное кол-во баллов по обязательным предметам; Средний балл школы не превышает средний балл по городу, по субъекту. Проблемы в освоении содержания основной ступени образования, выявленные в ходе ГИА, лежат слабой подготовке учащихся по предметам, формированию УУД. Выбор предметов итоговой аттестации не связан с дальнейшим выбором индивидуального образовательного маршрута.

Распределение участников ЕГЭ по количеству выбранных предметов в г. Распределение участников ЕГЭ по количеству выбранных Предварительный выбор предметов для ЕГЭ в г.

Средний балл по русскому языку в сравнении с 2010 по 2012 год (ЕГЭ) Предмет Средний балл Самый высокий балл КостромеПо субъекту МБОУ города Костромы СОШ 38 Кострома МБОУ города Костромы СОШ 38 Русский язык ,263,158, Штанько Д. Русский язык ,961, Кудрявцева В.

Средний балл по математике в сравнении с 2010 по 2012год (ЕГЭ) Предмет Средний балл Самый высокий балл КостромеПо субъекту МБОУ города Костромы СОШ 38 Костроме МБОУ города Костромы СОШ 38 Математика ,347,445, Бусыгина К., Лазарева Т. Математика ,841, Демидик А.

Средний балл по профильным предметам с 2010 по 2012г.г История, Обществознание

Общие сведения по результатам ЕГЭ 2011/2012 учебного года Предмет Средний балл Самый высокий балл Кострома По КО МБОУ города Костромы СОШ 38 Кострома МБОУ города Костромы СОШ 38 Профильные предметы История50,952, Обществознание58, Биология57,353, Химия59, История50,952, Литература56, Физика57,345, Биология57.353,

Количество выпускников, набравших 80 баллов и выше на ЕГЭ (11 класс) Предмет Количество участников ЕГЭ Количество, получивших 80 баллов и выше Количество участников ЕГЭ Количество, получивших 80 баллов и выше Русский язык Математика Обществознание История 6050 Литература 10 Английский язык 10 Физика 6080 Химия 1140 Биология 2020 ИТОГО 2 1

Средний тестовый балл выпускников, окончивших МБОУ города Костромы СОШ 38 с серебряной медалью

Проблемы, выявленные в ходе проведения ЕГЭ в 2012 году Нестабильные результаты ( средний балл из года в год - либо ухудшаются )по предметам: «Математика», «Обществознание», «Русский язык» Отрицательная динамика по предметам: «История», «Обществознание», «Физика»; На протяжении двух лет имеются ученики, не набравшие минимальное кол-во баллов по обязательным предметам; Средний балл школы не превышает средний балл по городу, по субъекту превышает по некоторым предметам (химия, литература), но незначительно. Не значительное количество выпускников, набравших более 80 баллов ; Малое кол-во учеников, имеющих балл более 80. Проблемы в освоении содержания старшей ступени образования, выявленные в ходе единого государственного экзамена, лежат в основной школе. Низкий средний балл по предметам профильного уровня (история, обществознание)

Организация работы по выявлению групп риска Организация работы по выявлению групп риска Организация работы по выявлению Две группы обучающихся, которые требуют индивидуальной работы Обучающиеся, имеющие высокие достижения в освоении образовательных программ по общеобразовательным предметам (в том числе медалисты) Обучающиеся, имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам (математике и русскому языку)

Работа с детьми с повышенной мотивацией к познавательной деятельности Системно – деятельностный подход в обучении; Формы индивидуальной работы ; Разработка программ, спецкурсов, элективных курсов, факультативов ; Разработка психолого-педагогического инструментария сопровождения одаренных детей; Участие в предметных интеллектуальных и творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня;

Работа с детьми, имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам Проведение анализа диагностических работ 9, 11 класс. Работа с « группой риска» Проведение анализа городских контрольных работ по математике специалистами ЦОКО. Работа по устранению ошибок. Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями- предметниками. Работа с базовым уровнем заданий. Проверка тетрадей по математике, русскому языку 9, 11 класс Посещение уроков: - организация повторения в ходе подготовки к ГИА; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разно уровневых тестов; - групповая форма работы по уровням знаний учащихся. Подготовка графика и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: - информирование родителей выпускников о результатах диагностических работ; - проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА-2013; - проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ГИА Работа с электронными образовательными ресурсами в точках доступа в школе и выполнение.

Ресурсы повышения эффективности образовательного процесса Эффективно использовать резервы повышения качества обученности ( ученики с одной «3»-7 %) Систематически осуществлять внутри школьный мониторинг за уровнем учебных достижений учащихся начиная с I ступени, который позволит своевременно проводить корректировку деятельности педагогов; Учителям-предметникам при подготовке к ЕГЭ и Г(И)А использовать ресурс ФИПИ»; Индивидуальные и групповые консультации. Продолжить формирование базы данных детей с повышенной мотивацией к познавательной деятельности и детей имеющие низкий результат по обязательным общеобразовательным предметам на всех ступенях обучения. Продолжить отслеживать динамику учащихся, претендующих на аттестат с «отличием», « золотые» и « серебряные»медали; Организовать психолого-педагогическое сопровождение учащихся при подготовке к итоговой аттестации. Глубокий анализ на предметных МО результатов диагностических контрольных работ, результатов ЕГЭ и ГИА с целью недопущения основных ошибок, допускаемых учащимися. Оптимизировать нагрузку учителей, особенно работающих в выпускных классах. Повышение квалификации педагогических кадров школы, через дистанционное обучение, КПК. Стимулирование педагогических кадров, показавших высокие результаты итоговой аттестации. Учителям-предметникам включить в календарно - тематическое планирование подготовку к итоговой аттестации.

Образовательные технологии, применяемые педагогами Технология, образовательная модель% Развитие исследовательских навыков Проектные методы в обучении и воспитании Лекционно-зачетная система Игровые технологии Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии в предметном обучении Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)