Действующий президент «Республики ШКИТ» Н АШИ МИНИСТЕРСТВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Калиниченко Дмитрий ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА Обеспечивает согласованность действий всех органов ДОО«ШАНС». Координирует деятельность Министерств. Служит.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Направления работы школьного самоуправления. Интелектуальное направление.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Школьная парламентская республика МКОУ «Муромцевская СОШ1» Эмблема или фото.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Романова Людмила Владимировна- учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория Педагогический стаж - 33 года Классный руководитель.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Демократическая республика УлуС- как форма гражданского воспитания» Попова О.А. педагог-организатор.
Школьное Самоуправление « Курултай» « Курултай». Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы;
1. Организация «СДМ» осуществляет свою деятельность в МОУ «10 СОШ г. Горно-Алтайска». 2. Вид программы: модернизированная. 3. В организации 50 обучающихся:
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Транксрипт:

Действующий президент «Республики ШКИТ»

Н АШИ МИНИСТЕРСТВА

1998 Г. ГОД СОЗДАНИЯ «Р ЕСПУБЛИКИ ШКИТ» Наши президенты – Смердов Анатолий – Хорошилова Александра – Вихарева Екатерина – Борина Екатерина – Бахирева Виктория – Поляков Иван – Созинова Юлия – Орехов Александр – Малышева Алена – Золотов Роман

У СТАВ ОРГАНИЗАЦИИ «Р ЕСПУБЛИКА ШКИТ»

П РОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ НА ЗАСЕДАНИЯХ ПАРЛАМЕНТА : Организация дежурства по школе, поддержание порядка в ней; Шефство старших классов над младшими; Организация выпуска газет; Проведение школьных ученических собраний и конференций Поощрение и наказание учащихся; Работа с «трудными» учениками школы; Обсуждение итогов успеваемости и поведения учащихся школы; Участие в городских мероприятиях и другие.

Избирательная кампания г. Программы кандидатов в президенты

П РЕСС - КОНФЕРЕНЦИИ С УЧАСТИЕМ КАНДИДАТОВ

«Работать в парламенте очень почетно, но и очень ответственно, потому что ты представляешь интересы большого числа учащихся. Эта работа способствовала развитию у меня ответственности, самостоятельности и чувства долга». Орехов Александр 2008г.

К ОНКУРС ФЛОРИСТОВ

Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Р ЕСПУБЛИКИ ШКИТ» Основная цель детской организации – помочь каждому ученику познавать и улучшать окружающий мир, учить его делать добро, расти достойным гражданином Отечества; Детская организация: - Выступает с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносит предложения в органы власти и местного самоуправления. - Организует и проводит массовые мероприятия, фестивали, конкурсы, реализует проекты детской организации. - Создает условия для развития досуга, собственного творческого потенциала; - Предоставляет возможности для творческого труда, для реализации себя в том или ином виде деятельности, для освоения начала важной социальной роли – труженика – профессионала – творца, проявляющего заботу об окружающих людях, о живой природе, о собственном «я».

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Р ЕСПУБЛИКИ ШКИТ» Гражданско-нравственное Художественно эстетическое Спортивно-оздоровительное Правовое Трудовое Экологическое

Я Инициативный Самостоятельный Творчески мыслящий и действующий Любознательный Способный к самоанализу, самооценке.