Роль педагогического класса в развитии мотивации на педагогическую профессию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Advertisements

Промчались зимы с веснами, Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки…
МОУ СОШ 5 г. Татарск Учитель химии и биологии год. Учитель биологии в школе 3. Затем декретный отпуск гг. Учитель химии и биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
учебный год учебный год учебный год.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
«Преемственность детского сада и школы. Опыт работы» Педагог-психолог МАОУ СОШ 59 Маслакова Елена Анатольевна Педагог-психолог МБДОУ ЦРР ДС 251 Поздеева.
- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
Наумовские чтения Титова Т.Н., заместитель директора по ИМР.
Методическое объединение начальных классов. Наполняемость классов начальной школы в гг. В начальной школе обучается 26 человек: В 1 классе 3 ученицы;
Презентация Пансковой Галины Васильевны Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова в школах Чувашии.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Педагогический класс (10-11 классы) очная форма обучения сетевое взаимодействие МУ «Информационно-методический центр» городского округа г. Шарья Костромской.
Практико-ориентированный проект « Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе» Автор: Карпова Ирина.
Кожевникова Марина Геннадьевна 1958г. рождения Учитель русского языка и литературы Медведевской средней школы 1 Закончила Марийский Государственный Университет.
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Транксрипт:

Роль педагогического класса в развитии мотивации на педагогическую профессию.

Дать представление о значении, характере и специфических особенностях педагогической профессии; Воспитание устойчивого интереса, любви и уважения к профессии учителя; Сообщить первоначальные сведения из областей педагогики, психологии и методики воспитательной работы; Формировать педагогические умения и навыки, создать условия для проверки своих способностей в педагогической деятельности Педагогический класс работает над решением следующих задач:

, Учебный план Учебные дисциплины 10 класс 11 класс Всего часов ТеорияПрак- тика Всего часов ТеорияПрак- тика Основы педагогики Основы психологии Основы методики воспитательной работы Летняя педагогическая практика 80 Итого:

Формы проведения теоретических и практических занятий: Лекции Тренинги Деловые игры Диагностирование Круглые столы Диспуты Семинарские занятия Игры Защита творческих работ и проектов Летняя педагогическая практика

Комплектование педагогического класса. ГодКол-во уч-ся в школах города Количество учащихся педагогического класса Поступ-ление%поступ-ленияпедзавед. 10 кл11 кл10 кл11 кл%экзамены %22 65% %19953% %401946% %301959% %471736% %341026% %381232% %401640% %301653% %241042% %21629% %14964% %4125% %

Численный состав педагогического класса

Процент поступления в педагогические учебные заведения

Проблемы: Уменьшение количества учащихся педагогического класса в процентном соотношении от общего числа учеников класса школ города. Низкий процент поступления в педагогические учебные заведения выпускников педагогического класса

Снижение уровня мотивации учащихся на педагогическую профессию: снижение престижа учительской профессии, низкая заработная плата, отсутствие социальных льгот. Большая учебная нагрузка школьников в связи с введением итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена Большая протяженность города, плохое автобусное сообщение не позволяет ученикам из отдаленных частей города добираться к месту обучения Причины:

«Педагогический класс позволил разобраться в положительных и отрицательных чертах педагогической деятельности. Практика проведения праздников дала практический опыт общения с детьми, а еще нравилось то, что можно было пообщаться с выпускниками других школ города. Мы все очень подружились, и эта дружба помогала и во время учебы в университете» Платонова Ольга Борисовна, выпускница 1994 г., учитель физики лицея 1 г.Мантурово Слово выпускникам.

«Самое сложное для молодого человека – это определить свое место в жизни. Мне помог это сделать педагогический класс. В своей школе я видела прекрасных педагогов, на которых мне хотелось быть похожей. Педагогический класс это желание укрепил и помог мне стать педагогом». Меньшенина Ирина Анатольевна, выпускница 1994 г., воспитатель КРО г.Мантурово «Когда вспоминаю педкласс - вспоминаю летнюю практику: каждодневные мероприятия, восторг от проведенного тобой праздника, открытые лица, улыбки, доверие ребят, конфеты как знак признания меня. Работа в летнем лагере убедила меня, что педагогика и дети – мой выбор». Смирнова Наталья Евгеньевна, выпускница 1995 г., заместитель директора по воспитательной работе школы 2