Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Advertisements

Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Транксрипт:

Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ 1 муниципального района город Буй и Буйский район Костромской области

Цель программы Цель программы

Задачи программы

Педагогическая идея программы

Тенденциями, которые обусловили актуальность разработки программы воспитательной работы стали: расширение неблагоприятной среды социального пространства, оказывающей негативное воздействие на сознание и чувства учащихся; необходимость в приобретении знаний о своем крае, его прошлого и настоящего, поскольку родной край – живая, деятельная частица великого мира; снижение интереса к общешкольным делам у школьников, участие класса в мероприятиях раз от раза становится все более формальным, а уровень подготовки каждого из них невысок, так как принимают участие одни и те же.

Этапы реализации программы

Основные направления программы

В программе предлагается форма общешкольных дел воспитательной работы – месячники

Сентябрь – месячник знаний «Наша школа год за годом» Октябрь – месячник духовно-нравственного воспитания «Мудрое, доброе, вечное» Ноябрь – месячник «Моя семья» Декабрь – месячник художественно-эстетическое воспитания «Как прекрасен этот мир» Январь – месячник Школьное ученическое самоуправление Февраль – месячник по профилактике преступлений и нарушений «Жить по правилам» Март – месячник историко-краеведческого воспитания. «Истоки народных традиций» Апрель – месячник экологического воспитания «Наша зелёная планета» Май – месячник гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания «Судьба России – моя судьба»

Развитие общения и особенности коллектива одноклассников Развитие общения и особенности коллектива одноклассников Сформированность познавательной сферы учащихся Сформированность познавательной сферы учащихся Сформированность нравственного потенциала личности учащегося Сформированность нравственного потенциала личности учащегося Показатели Уровень социального развития ученика Уровень социального развития ученика Уровень сформированности классного коллектива Уровень сформированности классного коллектива Освоение учащимися образовательной программы. Освоение учащимися образовательной программы. Развитость мышления. Развитость мышления. Познавательная активность учащихся. Познавательная активность учащихся. Нравственная направленность личности. Нравственная направленность личности. Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду.

Коммуникабельность. Коммуникабельность. Сформированность коммуникативной культуры учащихся. Сформированность коммуникативной культуры учащихся. Знание этикета поведения. Знание этикета поведения. Состояние здоровья. Состояние здоровья. Развитость физических качеств личности. Развитость физических качеств личности.

Концепция всестороннего развития личности (В.М.Коротков, З.А.Малькова); Концепция воспитания свободной личности (С.Т.Шацкий, М.А.Балабан); Концепция гражданского воспитания (А.Б.Резник); Концепция системного построения процесса воспитания (В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова); Концепция личностно-ориентированного воспитания (Ш.А.Амонашвили, Е.В.Бондаревская); Концепция педагогической поддержки (О.С.Газман); Концепция самовоспитания, саморазвития личности (Г.К.Селевко, Л.И.Рувинский).

Пять условий педагогического успеха П ервое условие общая забота. В торое условие - товарищество. Т ретье условие единство мыслей и действий, воли и чувств. Ч етвертое условие - единый коллектив. П ятое условие творчество, а не шаблон.

Ожидаемые результаты