Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил : Ознобихин Семён Руководитель: Лебедева Т.Н. учитель начальных классов.
Advertisements

Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.
Подготовили : учащиеся 8 класса МОУ ОКШ с. Омутинское Руководитель: Усова Г.П., учитель математики.
Подготовила : Лысенко Анастасия ученица 3б класса МОУ СОШ 18 УИП г. Саратова Руководитель: Тараненко Е.А., воспитатель ГПД.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель:
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Транксрипт:

Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос : играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Каких только игр нет в магазине! Для всех возрастов, характеров и интересов!

Компьютерные игры могут быть Динамические Не дают время на размышление, нельзя отвлекаться ни на секунду. Нединамические В любой момент можно отойти от компьютера, а затем вернуться и продолжить прерванную игру

6 Виды компьютерных игр: спортивные игрыигры-головоломки логические игры азартные экономические

тренажёрные военные обучающие (педагогические) игры-стратегии приключенческие

Компьютерные игры Вредные «Бродилки» «Леталки» «Стрелялки » Безвредные Спортивные Гонки Полезные Стратегии. Головоломки Обучающие

Положительные факторыОтрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИНЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕБОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ» 9 Влияние компьютерных игр на детей

Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры?

Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры?

Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред:Польза:

В какие игры тебе больше всего нравится играть? Мальчики: -стратегии; -гонки; -стрелялки. Девочки: -винкс; -салон-красоты; -познавательные.

Выводы по опросу: -Мои одноклассники понимают, что играть в компьютерные игры нельзя часто и долго; -что чрезмерное увлечение компьютерными играми может вызвать проблемы со здоровьем. Однако мальчики любят играть в игры больше вредные, чем полезные.

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным