После выполнения задания 1 выполните задание 2. 3. Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Advertisements

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Образец подзаголовка Внедрение ФГОС в начальной школе (проект)
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Индивидуальный план профессионального развития учителя.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
«Система работы по самообразованию» Групповая консультация Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Транксрипт:

После выполнения задания 1 выполните задание 2

3. Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального развития учителя Структура плана Цели профессионального развития Цель1. __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Цель 2. __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Цель 3.

Разделы плана 1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности. Вопрос ы введени я ФГОС Литератур а, нормативн ые правовые документы Задачи использовани я литературны х источников СрокиФорма отчетност и Где и кем и когда заслушиваетс я отчет о выполнении работы НачалоОкончани е

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса Указывается, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы школы, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию. Задачи или содержание деятельности СрокиФорма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы НачалоОкончани е

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др. Задачи или содержание деятельности СрокиФорма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начал о Окончани е

4.Участие в системе школьной методической работы Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель. Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль. Школьное мероприятие СрокиВыполняемые виды работ (решаемые задачи) Форма представления результатов работы НачалоОкончани е 5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель. Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др. Темы курсовМесто прохождения курсов СрокиФорма отчета о результатах подготовки НачалоОкончание

6.Руководство повышением квалификации других учителей Указывается, за какую работу по подготовке других учителей школы к введению ФГОС отвечает данный учитель: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер- класс по проблеме, связанной с введением ФГОС, проводит консультации, участвует в супервизиях, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др. Отчетом о работе служит число подготовленных учителей и методические разработки проведенных с ними мероприятий. Организацио нные формы работы с учителями школы Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров СрокиКоличество учителей НачалоОкончание 7.Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты. Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы. Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты НачалоОкончание Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС Дата проведения оценки Что оценивалосьОценкаРекомендацииКто оценивал (ФИО)