ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Advertisements

Центр профильного обучения Информационно-технологический профиль Мы организуем дистанционное обучение в Роботландском сетевом университете на курсе «Web-конструирование»
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации образования КОИПКРО

Руководитель RU Дуванов Александр Александрович RU работает совместно с: Российской Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования; газетой « Информатика » (издательский дом « Первое сентября » ). Р ОБОТЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Роботландский университет (RU) - это сетевая школа при негосударственном образовательном учреждении дополнительного образования «Роботландия+» (Переславль-Залесский)

РОБОТЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ СТУДЕНТ - это группа детей, работающая под руководством одного или нескольких наставников (наставник, как правило школьный учитель). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТУДЕНТ - это учитель, желающий пройти обучение индивидуально, без группы детей. В конце годичного курса при успешном обучении школьный учитель получает удостоверение от негосударственного образовательного учреждения "Роботландия+" и удостоверение государственного образца от Российской Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. Роботландский университет выдает удостоверение каждому школьнику, члену обучаемой группы. Занятия в Университете платные. Для подписчиков "Информатики" предусмотрена 10% скидка.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ РОБОТЛАНДСКО ГО УНИВЕРСИТЕТА Совместное обучение учителя и школьника в рамках одной команды Турнирный цикл обучения Моделирование коллективной деятельности Реальная практическая польза детских проектов Открытая система проектов (перекрестные проверки работ) Развитые горизонтальные связи Повышенное внимание культуре и этике общения, а также способам изложения своих идей в виде технических заданий, описаний и компьютерных приложений Основной канал связи электронная почта

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебные и учебно- методические материалы (передаются с помощью средств электронной почты и FTP-серверов, периодичность информационных потоков зависит от их назначения) Программные средства, необходимые для проведения занятий по курсу, образцы дидактических материалов, сборники Постоянно действующая курсовая конференция «Горячая» информационная линия с куратором курса Процесс обучения ориентирован на активную практическую деятельность

Э ТАПЫ РАБОТЫ НАД КОНКУРСНЫМ ЗАДАНИЕМ Знакомство с компьютерной информационной средой и её возможностями Поиск информации для реализации учебного проекта, реализованного средствами изучаемой среды Обсуждение выбранных тем проектов Формирование рабочих групп Наблюдение и индивидуальные консультации с учащимися Организация деятельности учащихся по оформлению учебного проекта и проведению внутри командного конкурса Создание сопроводительной документации Проверка работоспособности приложения Перекрёстная проверка работ однокурсников

Руководитель команды (школьный учитель) оказывает консультативную помощь, организует работу группы Команда ОУ (группа учащихся+учитель) Учебные и учебно- методические материалы Средства обучения и контроля Коллекция графических объектов Интернет-ресурсы Конкурсные задания Критерии оценок Работа в компьютерном классе в рамках учебного занятия (2 урока в неделю) Самостоятельное изучение материала Выполнение тренировочных задач Выполнение конкурсных заданий (индивидуально или коллективно) Перекрёстная проверка работ FTP-сервер Роботландского сетевого университета, Образоватльные ресурсы и услуги сети Интернет Куратор сетевого курса Команды других ОУ «Горячая» информационная линия с куратором курса Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3 Подготовка и рассылка сборника конкурсных работ

В ЫВОДЫ Телекоммуникация способна создавать учебную среду, которая может вовлекать школьников в продуктивную, значимую и эффективную учебную деятельность Обучение с применением дистанционных технологий активизирует личный опыт учащихся, существенно ускоряет и углубляет освоение необходимых знаний и умений. У школьников появляется дополнительный стимул для эффективного освоения учебного материала на уроке При встроенном в школьный учебный процесс дистанционном обучении ориентация сделана одновременно на два контингента обучаемых – как школьных учителей, так и на ведомых ими школьников