«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кащеева Н.В. учитель начальных классов Краснооктябрьской СОШ СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ.
Advertisements

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»
Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления. Основы семейного воспитания.
Роль классного часа в духовно-нравственном воспитании учащихся.
А ты? Входя в дома любые, - И в серые, и в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль, Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
ГОУ СОШ 317 ВАО г. МОСКВЫ Учитель – ЛЁДОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА.
Игра - дебаты Ребёнок, играя, -учится жить, Взрослый, играя, - уходит от жизни. Ларошфуко.
Человек как духовное существо. Ганич Анита И Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский. Антонина Сергеевна Матвиенко.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Основы религиозных культур и светской этики. НОРМАТИВНАЯ БАЗА: В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 74 от 1 февраля 2012 г. с.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Транксрипт:

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»

А ты? Входя в дома любые – И в серые, и в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет? Леонид Мартынов «След»

Духовность человека определяется всей его жизнью, тем как он живёт и поступает в тот или иной ситуации, его отношением к окружающему миру. "ДУХ – ЕСТЬ ЗАКОН, а ДУХОВНОСТЬ – есть безукоризненное следование Закону. ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОСТЬ?

Духовность - это качество сознания. Духовность нельзя измерить. Духовность - это всё, потому что процесс её приобретения характеризуется стремлением к бесконечности.

Что такое нравственность? Именно с нравственностью связано различение добра и зла. В более узком значении нравственность это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле. Нередко нравственность трактуется как синоним морали, но со времени Гегеля принято различать мораль и нравственность. Согласно разделению этих понятий, нравственность является внутренней установкой человека, а мораль, является внешним требованием к поведению индивида.

Таким образом, духовно-нравственное воспитание направлено на возвышение сердца ребёнка как центра духовной жизни. Главная характеристика нравственных ценностей – ориентация на добро (во благо). Духовное воспитание очень важно и оно заключается не только в религиозных нормах, духовное воспитание - это воспитание культурного человека вообще.

Пути и способы повышения духовности человека: 1. Определение негативных качеств своей личности и осознанное преодоление их. Достигается: Контроль над собой: своих негативных мыслей, эмоций, слов, желаний и дел – преодоление самого себя.. 2. Изменение сознания, расширение своего мировоззрения. Осознание своего предназначения. Достигается: - Изучение и осознание Законов и Этики Искреннее покаяние за свои ошибки и недопущение их впредь. - Обращение к Богу с искренней молитвой от всего сердца. - Посещение "Святых мест", храмов, изучение культуры и истории своего народа и всего Человечества. 3.Раскрытие в себе скрытых (божественных) способностей.. 4. (самое главное) Закрепление своих достижений на физическом плане делами своими.

Система определенных правил: - Нравственное воспитание должно быть ориентировано на духовное развитие ребенка. - В воспитании нравственности ребенка не должно быть мелочей. - Нравственное воспитание должно строиться не на порицании качеств личности ученика, а на поддержке тех положительных черт и качеств характера, которые ему присущи.

«Ложкари» Сценка «Из школьной жизни» Мы на ярмарке Наш осенний букет Осенние фантазии

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником. Учите их так, как будто каждый - независимо от семейных условий – сын или дочь Короля! Учите со страстью, учите с преданностью и стальной уверенностью в успехе, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех. Никогда не падайте духом! У Вас все получится!