Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магнитные явления Комплект интерактивных заданий по теме Автор проекта: Келлих Татьяна Генриховна учитель физики ГОУ СОШ 225 Адмиралтейский район
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Урок физики в 9 классе ( С использованием метода графических образов ) Учитель Зайцев В.В. Явление электромагнитной индукции.
Явление электромагнитной индукции. составитель: Ростенко Нина Валентиновна, учитель физики, «отличник профтехобразования», ГКОУ «Краевой центр общего образования».
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Изучение явления электромагнитной индукции Урок лабораторного эксперимента.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Опыты Фарадея. Явление электромагнитной индукции..
Цель урока Изучить явление электромагнитной индукции в лабораторных условиях.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Транксрипт:

Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать её ответы » М. Фарадей Урок физики в 11 классе Учитель : Наумова Ольга Юрьевна УМК C. А. Тихомировой и Б. М. Яворского

Тип урока – урок изучения нового материала Первый урок в теме « Электромагнитная индукция » С открытием явления электромагнитной индукции начался новый этап в развитии научно - технического прогресса

Цели урока повторение опытов Фарадея по получению индукционного тока введение понятие магнитного потока установление правила для определения направления индукционного тока развитие познавательного интереса умения анализировать результаты опытов и делать выводы воспитание самостоятельности.

Приемы и методы Подготовительный этап урока. ( предварительная самостоятельная работа ) подготовка сообщения с презентацией об истории создания учения о магнитных явлениях. изготовление гибкого проволочного витка, необходимого для практической работы ( Новиков Сергей )

Первый этап урока Домашнее творческое задание – небольшое сообщение с использованием ИКТ и интернета.

Второй этап урока Активная деятельность учащихся : самостоятельно проводимый эксперимент, оценка его результатов и выдвижение гипотез ( частично - поисковый метод )

Третий этап урока Защита выдвинутой гипотезы : вырабатывается умение анализировать и формулировать выводы.

Четвертый этап урока Вводится новая физическая величина, её единица измерения и формула для расчета. ( объяснительно - иллюстративный метод )

Пятый этап Демонстрационный эксперимент, обсуждение его результатов, работу с учебником и, как результат – формулировка правила нахождения направления индукционного тока.

Шестой этап Закрепление полученных знаний и отработка умений применять знания при решении физических задач.