Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «С ОЗДАНИЕ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Advertisements

П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Дистанционное обучение детей-инвалидов. Цель Создание условий детям-инвалидам для получения качественного образования в соответствии с их интересами и.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в Ступинском муниципальном районе Выполнили: педагог-психолог МБОУ ЦДК Баталова О.В. зам.директора.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Проект «Дистанционное образование детей- инвалидов в Пермском крае»
Транксрипт:

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «С ОЗДАНИЕ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ УЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ » В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА К ОСТРОМЫ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24»

Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.

П РОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования.

В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, рассматривается развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.

К АКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ? Дистанционное обучение позволяет: получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом; обучаться в удобном для ребенка месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов; развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности; получить навыки коллективной работы; подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.

ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИнтерактивностьАдаптивностьГибкостьМодульностьОперативность

ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Правовое Организационное Кадровое Учебно-методическое Информационное Материально-техническое

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ Закон Российской Федерации от "Об образовании", Федеральный закон от ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Приказ Минобрнауки России от "Об использовании дистанционных образовательных технологий", Закон Костромской области «О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому в Костромской области», Приказ Минобрнауки России от "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. 525".

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Планирование деятельности по реализации проекта и мониторинг результатов, вшк комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение наличие образовательных программ, адаптированных с учетом особенностей развития обучающихся (индивидуальные образовательные программы учащихся) специальная подготовка педагогов в области особенностей организации обучения с использованием ДОТ создание атмосферы толерантности в отношении любого обучающегося

Р ОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ : - заключение государственных учреждений медико-социальной экспертизы о признанием несовершеннолетних граждан детьми- инвалидами и рекомендации по организации их обучения на дому ; - заключение лечащего врача о том, что у ребенка нет противопоказаний к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий; - письменное согласие родителей о проведении учебных занятий в дистанционной форме.

И НФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Центр дистанцион- ного обучения Програм мное обеспече ние Компью- терное обеспече- ние

П ЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАЩИЙСЯ ПОЛУЧАЕТ В ПОЛЬЗОВАНИЕ 1. К ОМПЬЮТЕР УЧЕНИКА С МОНИТОРОМ М ОДЕЛЬ : М АС M INI C ORE 2 D UO 2.26 G HZ /2Г Б /160Г Б /DVD/CD-RW.. 2. Г РАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ А6. М ОДЕЛЬ W ACOM B AMBOO 3. П РИНТЕР ЛАЗЕРНЫЙ ФОРМАТА А4 4. С КАНЕР C ANON S CAN 5. С ЕТЕВОЙ ФИЛЬТР - УДЛИНИТЕЛЬ 6. W EB - КАМЕРА, КОЛОНКИ, НАУШНИКИ, МИКРОФОН 7. К ООРДИНАТНО - УКАЗАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РОЛЛЕР - ДЖОЙСТИК 8. П РОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКРАННАЯ КЛАВИАТУРА 9. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 10. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ С РЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА : 90 ТЫС. РУБЛЕЙ

П РИ ВЫБОРЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ОПОРНЫХ ШКОЛ. Сетевые педагоги Опорная школа учитель Школа по месту жительства ребенка- инвалида

П РИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ – ВОПРОС О ВЫБОРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА, ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И СТЕПЕНИ ЕГО ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ, ДОЛЖЕН РЕШАТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА, С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ ( ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ )

«Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества» Медведев Д.А (из выступления на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля 2009 года)