МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»
Advertisements

Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
2012 – 2013 уч.г.. Оптимизационная модель внеурочной деятельности основывается на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, которая.
Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах МОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинска в условиях введения ФГОС.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
МОУ СОШ 5 г. Липецка им. С.Г. Литаврина. Целью программы является создание условий для становления психически и физически здоровой, социально мобильной.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Транксрипт:

МОУ Середняковская средняя школа Реализация раздела вариативной части базисного учебного плана«Внеурочная деятельность»

В 1 классе обучается 16 человек. Учитель: Киселёва Людмила Вадимовна.

Основные направления внеучебной деятельности Спортивно – оздоровительное Спортивная секция «Сильные, смелые, ловкие» - 3 часа Программа включает разделы: Лёгкая атлетика Гимнастика с основами акробатики Лыжные гонки Подвижные и спортивные игры

Решена одна из главных задач: Появился интерес к занятиям физическими упражнениями, подвижным играм. Значительно укрепилось здоровье школьников.

Основные направления внеучебной деятельности Художественно – эстетическое 1.Танцевальный кружок Основные цели и задачи: привить учащимся любовь и интерес к танцу, культуру общения между собой, в паре, в танце, с окружающими; научить детей двигаться в характере музыки, передавая ее темповые, динамические. метроритмические особенности; развивать пластику и ритмичность движений В программу включены народные танцы, пляски, хороводы

Основные направления внеучебной деятельности Художественно – эстетическое 2. «Творим чудо» Программа включает в себя интегрированные занятия по изобразительному искусству и художественному труду. Алгоритм модели творческого процесса: «Обращаю внимание – рассматриваю – Думаю, как сделать – Делаю – Получаю результат.»

Основные направления внеучебной деятельности Научно – познавательное Кружок «Юный краевед» Цель: формировать интерес к изучению природы родного края. Программа состоит из 6 разделов: 1.Растительный мир. 2.Животный мир. 3.Мир насекомых. 4.Обитатели вод – рыбы. 5.Обитатели воздушного пространства – птицы. 6.Охрана природы родного края.

Основные направления внеучебной деятельности Духовно – нравственное воспитание. Курс «Азбука истоков» Программа включает в себя 4 раздела: 1.Мир. 2.Слово. 3.Образ. 4.Книга.

Основные направления внеучебной деятельности Проектная деятельность. Запланировано создание 4 проектов, два из которых посвящены домашним животным.

Проект «Наши четвероногие друзья» Тема «Кошка – домашнее животное». Основополагающий вопрос: «Почему кошка является домашним животным?» Доминирующая деятельность: творческая и ознакомительно-ориентировочная, так как предполагает творческое оформление результатов. Итогом проекта стало оформление брошюры «Кошка – домашнее животное».

Проект «Наши четвероногие друзья» Тема «Собака – друг человека» В ходе работы над проектом использовались возможности Интернета, дети приносили фотографии своих собак, составляли рассказы о домашних питомцах.