Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Advertisements

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Транксрипт:

Кудряшова Г.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ 1 город Кострома

«… ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОТЕРЯЛИ ИЗ ВИДУ ЦЕЛЬ, МЫ УДВОИЛИ УСИЛИЯ » Марк Твен

заданный качественно, а где необходимо и количественно образ желаемого результата, который реально может быть достигнут к фиксированному моменту времени вследствие реализации действий, предусмотренных программой должна быть проверяема по итогам деятельности гуманистический вариант целеполагания отражает изменения в личностном развитии учащегося ЦЕЛЬ

КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ТАКТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТИВНЫЕ

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДУКТИВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ

ФУНКЦИИ ЦЕЛЕЙ ПОБУДИТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ

ОТКУДА БЕРЁТСЯ ЦЕЛЬ?

Заказ общества и государства Ценности школьного коллектива Заказ семьи Особенности инфраструктуры образовательного учреждения Возможности образовательного учреждения Заказ учащихся цель

ОРИЕНТИРЫ Здоровьесбережение - приоритетное направление; Ценность здорового образа жизни; Ребёнок-субъект воспитания; Стратегическая цель формирует «древо» частных, промежуточных целей.

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

ЦЕЛИ программы на ступени начального общего образования формирование основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у учащихся и создание условий для применения ими соответствующих знаний, норм, способов, моделей поведения в социальном взаимодействии в классе, в школе, ближайшем окружении(семье, по месту жительства) в других социальных организациях и структурах

ЦЕЛИ программы на ступени основного общего образования обогащение основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у учащихся и создание условий для систематического и последовательного выполнения ими соответствующих знаний, норм, способов, моделей поведения в социальном взаимодействии в классе, в школе, ближайшем окружении(семье, по месту жительства) в других социальных организациях и структурах

ЦЕЛИ программы на ступени среднего (полного) общего образования обогащение основ экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у учащихся и создание условий для самостоятельного применения ими соответствующих знаний, норм, способов, моделей поведения в социальном взаимодействии в классе, в школе, ближайшем окружении(семье, по месту жительства) в других социальных организациях и структурах

Программа «Здоровье» Создание здоровьесберегающей среды, направленной на формирование культуры здоровья участников учебно- воспитательного поцесса. Педагогическое сопровождение Цель: повышение уровня квалификации педагогов по вопросам профилактики и здорового образа жизни, систематизация и обобщение опыта Работа с родителями. Цель: формирование информационной компетентности родителей по вопросам здорового образа жизни, привлечение родительской общественности к совместным досуговым мероприятиям. Взаимодействие со службами, заинтересованными в сохранении и укреплении здоровья. Цель: повышение роли общественных организаций по пропаганде ЗОЖ, обеспечение доступной и полной информации по вопросам профилактики асоциального поведения Психолого-педагогическая служба.. Деятельность данной службы осуществляется с учащимися 1-11 классов. Главной целью деятельности психологической службы является психолого-педагогическая поддержка учащихся в период обучения в школе. Логопедическая служба школы. главной целью логопедической работы является социальная адаптация в школе и формирование предпосылок к адаптации учащихся в социальной сфере вообще, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, охрана психологического здоровья таких учащихся, помощь в освоении ими общеобразовательных программ. Медицинская служба Эта служба осуществляет контроль за состоянием здоровья уч-ся школы, проводит диспансеризацию и вакцинацию, медицинский осмотр уч-ся, участвует в педагогических консилиумах, оформляет мед. карты Ф-26 и листки здоровья в классных журналах, ведёт профилактическую работу по профилактике наркомании и другим вредным привычкам, просветительскую работу по пропаганде ЗОЖ, выпускает листки здоровья и проводит лекции и беседы по ЗОЖ.

СПАСИБО. С ПРАЗДНИКОМ! С Днем знаний вас, учителя. Сегодня снова школа оживает… Журналы, планы, школьные дела – Пусть это все ничуть не напрягает! Пусть радуют всегда ученики, Пусть будет мирно в вашем коллективе, Все успевается, и вовремя звенят звонки, Пусть будет все, как дважды два четыре!