LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________.
Advertisements

Образовательная программа «Музыкальная лестница» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________

« Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Цель проекта: создание открытого учебно-воспитательного пространства через интеграцию основного и дополнительного образования детей. Задачи: Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей механизмы интеграции общего и дополнительного образования. Разработка и апробация образовательных программ, обеспечивающих процесс интеграции общего и дополнительного образования; Совместное использование ресурсов общего и дополнительного образования в условиях интеграции. Освоение и использование современных технологий в педагогическом процессе. Создание площадок для предъявления результатов совместной деятельности.

« Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Модель интеграции УРОК - ЗАНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

« Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» На первом этапе (урок) ребенок добывает определенный объем знаний: идёт формирование УУД: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных. На втором этапе (занятие дополнительного образования). Процесс внутренней интеграции дополнительного и общего образования реализуется через осуществление межпредметных связей: базовый компонент: предметная область «Филология» - иностранный (английский) язык - компонент дополнительного образования: образовательная программа театральной студии «Золотой ключик». предметная область «Технология» - информационные технологии - компонент дополнительного образования: образовательная программа «Художественное выпиливание и выжигание». На третьем этапе происходит процесс выхода на уровень внешней интеграции (социум). На данном этапе главную роль играет классный руководитель.

« Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Управление реализацией проекта Общее руководство - создание нормативно-правовых условий, кадровое обеспечение проекта, финансирование повышения квалификации педагогов, стимулирование их деятельности. Координирование деятельности - осуществление разработки нормативно-правовой базы реализации проекта, проектной деятельности в целом. Методическое сопровождение - организация научно-методической работы с учетом специфики внеурочной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение - проводение диагностики и мониторинга результатов деятельности в рамках проекта по заявленным методикам и тестам. Контроль проектной деятельности осуществляется совместно администрацией ОУ – участников проекта и отдеал образования администрации городского округа город Буй.

МОУ СОШ 13 г.Буя им. Р.А. Наумова МОУДОД Дом детского творчества г.Буя «Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Основные особенности Проекта : Создание открытого образовательного пространства. Разработка модели взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования; Разработка рабочих образовательных интегрированных программ внеурочной деятельности, обеспечивающих процесс интеграции общего и дополнительного образования; Создание условий для развития педагогических инициатив, повышения квалификации и мотивации к инновационной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования; Разработка модели мониторинга, диагностических материалов в условиях интеграции общего и дополнительного образования; Применение образовательных инновационных технологий. Реализация проекта сопровождается целым комплексом условий, важнейшими из которых являются: профессиональное развитие педагога, создание развивающей среды и механизмы управления образовательными инновациями.

« Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Мы открыты для взаимодействия и приглашаем вас к сотрудничеству! Интернет - Представительство МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области Адрес: Директор: Шмидт Надежда Анатольевна Интернет - Представительство МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области Адрес: Директор: Яурова Татьяна Николаевна